Только с фото
2 дня назад
143 000 км
1.3 л, Дизель
69 л.с.
2010 г.
Шасси
Механика
AutoMobilGroup — автосалон
4 дня назад
14 200 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Шасси
Механика
Владимир — частное лицо
5 дней назад
94 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2014 г.
Шасси
Механика
Денис — частное лицо
8 дней назад
90 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Фургон
Механика
Анзор — частное лицо
9 дней назад
101 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Шасси
Механика
Павел — частное лицо
13 дней назад
35 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Тент
Механика
Михаил — частное лицо
19 дней назад
95 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2012 г.
Шасси
Механика
Продавец — частное лицо
месяц назад
47 300 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2013 г.
Шасси
Механика
Продавец — частное лицо
месяц назад
78 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Шасси
Механика
Павел — частное лицо
месяц назад
46 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2012 г.
Шасси
Механика
Андрей — частное лицо
месяц назад
100 000 км
Дизель
120 л.с.
2010 г.
Тент
Механика
Наталья — частное лицо
месяц назад
54 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Шасси
Механика
Арсен — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, BAW, Tonik
Получать уведомления на почту 

Продажа BAW Tonik

BAW Tonik (BAW Тоник) — модель, которую выпускает совместное российско-китайское предприятие BAW Motor Corporation с 2010 года. Бренд BAW принадлежит китайской компании BAIEC. Фургон BAW Тоник предназначен для перевозок небольших грузов. При небольших габаритах (длина авто — 4735 мм, ширина — 1710, высота — до 3500 мм) и снаряженной массе 1740 кг автомобиль имеет грузоподъемность 1 тонна и достаточно легко маневрирует на загруженных городских улицах.

Технические характеристики BAW Tonik включают бензиновый двигатель объемом 1,3 л мощностью 70 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач. Расход топлива в городском режиме приятно удивляет — 12,8 л на сто километров. Модель выпускается в нескольких вариантах кузовов — бортовой, тенотованый, а также узкоспециализированных (изотермический, хлебный и промтоварный фургоны). Большое внимание разработчики уделили комфорту водителя, предусмотрев возможность регулировать положения водительского сидения и рулевой колонки.

Экономичность, неплохие эксплуатационные характеристики в сочетании с низкой для автомобиля подобного класса ценой позволяют с уверенностью заявить — BAW Tonik закрепился на отечественном авторынке всерьез и надолго.