Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 2 дня назад
Das WeltAuto (Другие)
12 500 км
1.4 л, Бензин
140 л.с.
2015 г.
Кроссовер
Механика
РОЛЬФ Центр Blue Fish — автосалон
Обновлено 2 месяца назад
98 000 км
2 л, Бензин
122 л.с.
2002 г.
Внедорожник
Автомат
ШЕЛЛ АВТО — автосалон
Обновлено 3 дня назад
60 000 км
1.8 л, Бензин
140 л.с.
2015 г.
Кроссовер
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
210 000 км
2 л, Бензин
129 л.с.
2000 г.
Внедорожник
Автомат
Дмитрий — частное лицо
Обновлено 12 дней назад
75 000 км
1.8 л, Бензин
140 л.с.
2014 г.
Кроссовер
Автомат
Александр — частное лицо
Обновлено 16 дней назад
210 000 км
2 л, Бензин
125 л.с.
2001 г.
Внедорожник
Автомат
Олег — частное лицо
Обновлено 18 дней назад
280 000 км
2 л, Бензин
129 л.с.
2000 г.
Внедорожник
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено месяц назад
150 000 км
2 л, Бензин
129 л.с.
2001 г.
Внедорожник
Автомат
Анна — частное лицо
Обновлено месяц назад
176 000 км
2.5 л, Бензин
156 л.с.
2001 г.
Внедорожник
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено месяц назад
26 000 км
1.8 л, Бензин
140 л.с.
2015 г.
Кроссовер
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено месяц назад
171 000 км
2 л, Бензин
127 л.с.
1999 г.
Внедорожник
Механика
Александр — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Chevrolet, Tracker
Получать уведомления на почту 

Продажа Chevrolet Tracker

Изначально производством этого компактного внедорожника занималась японская автомобильная компания Suzuki. Затем автомобиль выпускался под маркой Geo, и только с 1996 года машина стала производится под брендом Chevrolet, пополнив модельный ряд американской компании. В 1999 году автолюбители получили возможность купить Chevrolet Tracker второго поколения. Модель была аналогом автомобиля Suzuki Grand Vitara. Серийное производство машины прекратилось в 2004 году.

Продажа Шевроле Трэкер осуществлялась в двух типах кузова: 5-дверный внедорожник и кабриолет. Характерной особенностью конструкции машины было легкое и очень прочное шасси. Длина кабриолета была равна 3780 миллиметрам, ширина — 1695 миллиметрам, высота — 1690 миллиметрам. Задняя подвеска машин второго поколения была представлена полузависимой балкой, в то время как первое поколение имело рессоры. Такая перемена не понравилась потребителям, ведь новая подвеска была менее надежной, а ее ремонт стоил намного больше. В следствие этого они предпочитали купить Chevrolet TrailBlazer, отличающийся большей надежностью.

Кабриолет имел 8 модификаций, тогда как внедорожник продавался в 12 модификациях. Самые бюджетные автомобили в кузове кабриолет комплектовались рядными силовыми агрегатами с распределенным впрыском. Объем двигателей равнялся 1,6 литра, мощность — 98 лошадиным силам. Самые «заряженные» машины оснащались 2,5-литровыми силовыми агрегатами мощностью 156 лошадиных сил. Все моторы работали в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод у модификаций мог быть как задним, так и полным.