Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 5 часов назад
244 740 км
2 л, Бензин
104 л.с.
1999 г.
Седан
Механика
Артем — частное лицо
Обновлено 12 часов назад
90 000 км
1.6 л, Бензин
104 л.с.
1998 г.
Седан
Механика
Галина — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
90 000 км Битый
2 л, Бензин
105 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
200 000 км
2 л, Бензин
100 л.с.
1993 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
100 000 км
2 л, Бензин
105 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Григорий — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
111 111 км Битый
2 л, Газ
105 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Данила — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
100 000 км
2 л, Бензин
105 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
152 000 км
2 л, Бензин
105 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 8 дней назад
200 000 км
2 л, Бензин
105 л.с.
1996 г.
Седан
Механика
Евгений — частное лицо
Обновлено 8 дней назад
286 000 км
2 л, Бензин
105 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Алексей — частное лицо
Обновлено 8 дней назад
200 000 км Битый
2 л, Бензин
105 л.с.
1996 г.
Седан
Механика
Михаил — частное лицо
Обновлено 10 дней назад
170 000 км
1.5 л, Бензин
90 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Виктор — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Daewoo, Espero
Получать уведомления на почту 

Продажа Daewoo Espero

Авто среднего класса южнокорейской марки было сконструировано на платформе GM J platform. Дизайн кузова модели был разработан итальянской студией Bertone. Производство машины стартовало в 1990 году. Модель выпускалась не только в Южной Корее, автомобили изготавливали в Румынии, Польше и России. В 1995 году стартовала продажа Daewoo Espero в специальной версии для Великой Британии с правым рулем. В 1999 году производство модели остановилось.

Длина автомобиля составляла 4615 миллиметров, ширина — 1718 миллиметров, высота — 1388 миллиметров. Дорожный просвет был равен 150 миллиметрам. Объем багажного отделения равнялся 560 литрам. Экстерьер модели был выполнен в традиционном европейском стиле. Салон машины был выполнен из недорогих, но качественных материалов. Базовая комплектация включала передние и задние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя и кондиционер.

Купить Дэу Эсперо российские автолюбители могут на вторичном рынке в 4 бензиновых модификациях. Самая «заряженная» оснащена рядным силовым агрегатом с инжектором. Объем мотора равнялся 2,0 литрам, мощность — 105 лошадиным силам. Автомобили российской сборки укомплектованы исключительно 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, но машины корейской сборки могут иметь 4-ступенчатую МКПП. Все модификации переднеприводные. В случае, если мощности двигателей авто для потребителей не достаточно, они могут купить Daewoo Evanda в кузове седан — аналог Chevrolet Evanda.