Только с фото
7 дней назад
147 000 км
1.4 л, Бензин
150 л.с.
2007 г.
Хетчбэк
Механика
Константин — частное лицо
7 дней назад
140 000 км
1.4 л, Бензин
120 л.с.
2008 г.
Хетчбэк
Механика
Таня — частное лицо
12 дней назад
280 000 км
1.2 л, Бензин
82 л.с.
2000 г.
Хетчбэк
Механика
Елена — частное лицо
14 дней назад
250 000 км
1.6 л, Бензин
103 л.с.
2000 г.
Хетчбэк
Механика
Валерий — частное лицо
месяц назад
90 000 км
1.4 л, Бензин
120 л.с.
2008 г.
Хетчбэк
Механика
Сергей — частное лицо
месяц назад
130 000 км Битый
1.4 л, Бензин
80 л.с.
1997 г.
Хетчбэк
Механика
Ольга — частное лицо
месяц назад
120 000 км
1.4 л, Бензин
120 л.с.
2008 г.
Хетчбэк
Механика
Евгений — частное лицо
месяц назад
135 000 км
1.4 л, Бензин
120 л.с.
2008 г.
Хетчбэк
Механика
Артур — частное лицо
месяц назад
88 800 км
1.4 л, Бензин
120 л.с.
2007 г.
Хетчбэк
Механика
Наталья — частное лицо
месяц назад
49 000 км
1.4 л, Бензин
150 л.с.
2008 г.
Хетчбэк
Механика
Марк — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Fiat, Bravo
Получать уведомления на почту 

Продажа Fiat Bravo

Дебют компактной городской машины известной итальянской марки на внутреннем автомобильном рынке произошел в 1995 году. Авто завоевало признательность потребителей, в 1996 году ему удалось получить звание европейского автомобиля года. Но ожидаемых объемов продажа Fiat Bravo так и не достиг. Компания приняла решение о прекращении производства машины и вывела на рынок новый автомобиль Fiat Stilo. Возрождение модели произошло в 2007 году, когда Fiat презентовал второе поколение авто. Машина позиционировалась как начало новой истории компании и первой получила обновленную эмблему марки.

Первое поколение модели производилось в кузове 3-дверный хетчбэк. С 2007 года модель выпускается в 5-дверном кузове. Его дизайн имеет сходные черты с классическими автомобилями компании 1960-годов, которые отличались округлыми формами. При соблюдении привычных для С класса габаритов, колесная база модели увеличена до 2600 миллиметров для обеспечения максимального комфорта всем пассажирам. Благодаря этому багажное отделение больше, его минимальный объем равняется 400 литрам.

Купить Фиат Браво можно в 3 модификациях. Самый дорогой автомобиль оснащается рядным инжекторным мотором объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Работает двигатель в паре с 6-скоростной механической коробкой переключения передач. Стоимость модели невелика, но при необходимости приобретения более бюджетного варианта, потребители могут купить Fiat Cinquecento польской сборки.