Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено месяц назад
200 000 км
1.1 л, Бензин
57 л.с.
1989 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено месяц назад
236 000 км
0.9 л, Бензин
45 л.с.
1985 г.
Хетчбэк
Механика
Мария — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
50 000 км
0.9 л, Бензин
45 л.с.
1984 г.
Хетчбэк
Механика
Иван — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Fiat, Uno
Получать уведомления на почту 

Продажа Fiat UNO

Впервые автолюбители увидели компактный хетчбэк В класса в 1983 году на Женевском автосалоне. Разработка модели сопровождалась самыми большими инвестициями за всю историю компании. Продажа Fiat UNO показала, что автомобиль завоевал огромную популярность и стал самой популярной машиной Италии. Выпуск авто для внешних рынков осуществлялся заводами Fiat-Polsca в Польше, Tofas-Fiat в Турции и EI Nasr в Египте. В 1995 году производство автомобилей для внутреннего рынка страны было остановлено, на смену модели пришел новый Fiat Punto.

Выпускалась машина в 2 вариантах кузова: 3- и 5-дверный хетчбэк. Ее длина равнялась 3690 миллиметрам, ширина — 1560 миллиметрам, высота — 1420 миллиметрам. Объем багажного отделения изменялся от 270 до 970 литров в зависимости от трансформации сидений второго ряда. Купить Фиат Уно потребители могли в 6 бензиновых и 4 дизельных модификациях. Самая доступная бензиновая машина комплектовалась 0,9-литровым рядным двигателем с карбюратором. Его максимальная мощность была равна 45 лошадиным силам. Наиболее бюджетная дизельная модификация имела под капотом рядный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 46 лошадиных сил с системой непосредственного впрыска топлива. Оснащались автомобили 5-скоростной механической коробкой переключения передач и передним приводом. При желании владеть более мощным спортивным авто потребители могли купить Fiat X1/9 в кузове родстер.