Только с фото
день назад
64 000 км
1.8 л, Бензин
112 л.с.
2011 г.
Седан
Механика
Ост Вест Авто — автосалон
18 часов назад
85 000 км
1.8 л, Бензин
112 л.с.
2011 г.
Хетчбэк
Механика
Андрей — частное лицо
день назад
98 000 км
1.8 л, Бензин
112 л.с.
2011 г.
Седан
Механика
Юлия — частное лицо
2 дня назад
93 000 км
1.8 л, Бензин
112 л.с.
2011 г.
Седан
Механика
Александр — частное лицо
3 дня назад
93 000 км
1.8 л, Бензин
112 л.с.
2011 г.
Седан
Механика
Александр — частное лицо
3 дня назад
42 500 км Битый
1.8 л, Бензин
112 л.с.
2011 г.
Хетчбэк
Механика
Максим — частное лицо
3 дня назад
78 000 км
1.8 л, Бензин
112 л.с.
2012 г.
Хетчбэк
Механика
Елена — частное лицо
3 дня назад
89 000 км
1.8 л, Бензин
112 л.с.
2011 г.
Седан
Механика
Владимир — частное лицо
4 дня назад
86 000 км
1.8 л, Бензин
112 л.с.
2010 г.
Седан
Механика
Николай — частное лицо
4 дня назад
100 000 км
1.8 л, Бензин
112 л.с.
2011 г.
Седан
Вариатор
Валентин — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Haima, 3
Получать уведомления на почту 

Продажа Haima 3

Haima 3 (Хайма 3) — автомобиль, выпускаемый китайским производителем Haima, отделением компании FAW. Дебют модели состоялся в 2007 году. Осенью 2010 года модель представлена и российском рынке. Доступно две версии кузовов Haima 3 — седан и хетчбэк. Основой для создания этого автомобиля послужила Mazda 3, что и не удивительно, так как Haima является стратегическим партнером японской компании на территории Китая.

Выпуск модели с конца 2010 года налажен на российском предприятии Derways, что в Черкесске. Стоимость хетчбэка в минимальной комплектации примерно такая же как и Haima 2.

Технические характеристики Haima 3 вполне соответствуют среднему городскому автомобилю. На седан устанавливается четырехцилиндровый двигатель DOHC с непосредственным впрыском топлива, его объем равен 1,8 литра, а мощность 122 лошадиные силы. Максимальная скорость этой модификации составляет 170 км/ч. Хетчбэк комплектуется двигателями такого же объема с мощностью 112 лошадиных сил. Как седан, так и хетчбэк вы можете приобрести не только с механической, но и с автоматической коробкой передач. Передняя подвеска — типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — многорычажная, обеспечат плавный ход и мягкое преодоление выбоин на дороге.