Только с фото
3 дня назад
340 000 км
1.5 л, Бензин
79 л.с.
1993 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
5 дней назад
198 000 км
1.2 л, Бензин
55 л.с.
1990 г.
Седан
Механика
Юлия — частное лицо
9 дней назад
260 000 км
1.2 л, Бензин
80 л.с.
1981 г.
Хетчбэк
Механика
Игорь — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Hyundai, Pony
Получать уведомления на почту 

Продажа Hyundai Pony

Мировая презентация первого массового автомобиля Южной Кореи произошла на автосалоне в Турине 1974 года. Разработка модели велась под руководством Джорджа Тернбулла (George Turnbull), бывшего управляющего директора британского автопроизводителя Остин Моррис (Austin Morris). Силовые агрегаты и трансмиссия авто принадлежали японской компании Mitsubishi, некоторые детали конструкции были позаимствованы у Ford Cortina. Дизайн кузова создавался итальянским ателье Italdesign.

Официальная продажа Hyundai Pony на мировом рынке стартовала в 1976 году. Экспортировалась машина в Аргентину, Колумбию, Эквадор, Египет, Великобританию, Грецию, Нидерланды и Бельгию. В 1982 году компания представила второе поколение модели. Машина получила новые радиаторную решетку, галогеновые фары, переднюю и заднюю оптику. Приборная панель была существенно изменена для улучшения информативности. Автомобиль по-прежнему ввозился в страны Азии и Европы, но в Северной Америке модель не продавалась, так как не соответствовала нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

С 1985 года европейские автолюбители могли купить Хендэ Пони третьего поколения. Наиболее доступный автомобиль был укомплектован бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 68 лошадиных сил. Работал двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В 1991 году поклонники марки, предпочитающие более мощные авто, получили возможность купить Hyundai S-Coupe — спортивное купе, сконструированное на базе данной модели.