Только с фото
6 часов назад
256 000 км
3 л, Дизель
159 л.с.
1999 г.
Внедорожник
Автомат
Максим — частное лицо
11 часов назад
216 000 км
3.1 л, Дизель
125 л.с.
1994 г.
Внедорожник
Механика
Александр — частное лицо
2 дня назад
333 000 км
3.1 л, Дизель
125 л.с.
1993 г.
Внедорожник
Автомат
Дмитрий — частное лицо
11 дней назад
220 000 км
3.1 л, Дизель
135 л.с.
1996 г.
Внедорожник
Автомат
Василий — частное лицо
14 дней назад
250 000 км
3.5 л, Бензин
233 л.с.
2001 г.
Внедорожник
Автомат
Алексей — частное лицо
20 дней назад
234 000 км
3.1 л, Дизель
135 л.с.
1997 г.
Внедорожник
Автомат
Виталий — частное лицо
22 дня назад
160 000 км
3 л, Дизель
160 л.с.
1999 г.
Внедорожник
Автомат
Сергей — частное лицо
месяц назад
200 000 км Битый
3.1 л, Дизель
125 л.с.
1996 г.
Внедорожник
Автомат
Марк — частное лицо
месяц назад
250 000 км
3.1 л, Дизель
125 л.с.
1998 г.
Внедорожник
Автомат
Анна — частное лицо
месяц назад
200 000 км
3.2 л, Бензин
200 л.с.
1994 г.
Внедорожник
Механика
Антон — частное лицо
месяц назад
180 000 км
3.1 л, Дизель
135 л.с.
1999 г.
Внедорожник
Автомат
Виктор — частное лицо
месяц назад
150 000 км
3.1 л, Дизель
156 л.с.
1993 г.
Внедорожник
Автомат
Женя — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Isuzu, Bighorn
Получать уведомления на почту 

Продажа Isuzu Bighorn

Производство данной модели стартовало еще в 1981 году. Десять лет спустя, в 1991-м, начался выпуск второго поколения, а в 2005 машина была снята с конвейера. Тем, кто решил купить Исузу Бигхорн среди подержанных авто, стоит отметить, что на внутреннем рынке Японии модель была известна под названием Trooper.

Автомобиль выпускался в кузове 5-дверный внедорожник, длина которого составляла 4750 миллиметров, ширина — 1745 миллиметров, а высота — 1840 миллиметров. Сочетание плавных и чётких линий, сглаженных и острых углов в силуэте массивного кузова придавали ему солидный и агрессивный вид. Просторный, эргономичный салон и вместительное багажное отделение делали машину хорошо подходящей для длительных путешествий, а высокий дорожный просвет и энергоёмкая подвеска обеспечивали ей хорошую геометрическую проходимость. В качестве альтернатив среди авто этой марки можно купить Isuzu D-Max в кузове пикап.

Линейка двигателей модели была представлена как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Продажа Isuzu Bighorn активно осуществлялась в наиболее интересной бензиновой модификации с 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью 233 лошадиные силы, 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и полным приводом. А самая мощная дизельная модификация оснащалась 159-сильным двигателем, объём которого составлял 3,0 литра, аналогичной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и полным приводом.