Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 14 часов назад
200 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2001 г.
Седан
Автомат
Оксана — частное лицо
Обновлено день назад
555 555 км
1.3 л, Бензин
85 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Роман — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
310 000 км
1.5 л, Бензин
130 л.с.
1998 г.
Седан
Автомат
Максим — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
260 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Автомат
Дмитрий — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
210 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
1999 г.
Универсал
Автомат
Роман — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
150 000 км
1.6 л, Бензин
97 л.с.
1984 г.
Хетчбэк
Механика
Герман — частное лицо
Обновлено 4 дня назад
280 000 км
2 л, Бензин
170 л.с.
2000 г.
Хетчбэк
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено 4 дня назад
217 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
1998 г.
Седан
Автомат
Сергей — частное лицо
Обновлено 8 дней назад
263 745 км
1.3 л, Бензин
85 л.с.
2000 г.
Седан
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено 8 дней назад
300 000 км
2 л, Бензин
17 л.с.
2007 г.
Универсал
Автомат
Константин — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Mazda, Familia
Получать уведомления на почту 

Продажа Mazda Familia

Эта модель — один из ветеранов японской автопромышленности. Первое поколение ее появилось еще в 1963 году. В зависимости от рынка модель называлась также 323, Protege, а в Тайване ее имя звучало как Isamu Genki. Всего было выпущено целых девять поколений, последнее из которых увидело свет в 1999 году. А с 2001 года автомобилисты получили возможность купить Mazda Familia рестайлинга девятого поколения. Выпуск модели прекратился в 2003 году.

Дизайн этой модели не отличается креативностью или роскошью. Заинтересованные в более выразительном дизайне автолюбители могут купить Mazda Lantis. Данная же модель — простой и надежный автомобиль с более жесткой, в сравнении с другими моделями, конструкцией кузова и улучшенными характеристиками активной и пассивной безопасности. Японское качество сборки обеспечивает уверенность в этой машине. Модель рестайлинга девятого поколения доступна в кузовах седан и универсал.

В спектре силовых агрегатов этого автомобиля присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одна из наиболее интересных модификаций оснащалась 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 165 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. Стоит отметить, что была широко распространена продажа Мазда Фамилиа в дизельных модификациях. Наиболее популярной из них была версия с 2,0-литровым двигателем мощностью 70 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и полным приводом.