Только с фото
5 часов назад
249 000 км
2.5 л, Бензин
200 л.с.
1999 г.
Седан
Автомат
Юрий — частное лицо
день назад
404 000 км
2.5 л, Бензин
200 л.с.
1997 г.
Седан
Автомат
Алексей — частное лицо
5 дней назад
150 000 км Битый
2.5 л, Бензин
175 л.с.
1991 г.
Седан
Автомат
Злата — частное лицо
6 дней назад
408 000 км
2.5 л, Бензин
200 л.с.
1996 г.
Седан
Автомат
Николай — частное лицо
7 дней назад
230 000 км
2.5 л, Бензин
200 л.с.
2002 г.
Седан
Автомат
Сергей — частное лицо
9 дней назад
295 000 км
2.5 л, Бензин
200 л.с.
1995 г.
Седан
Автомат
Станислав — частное лицо
11 дней назад
140 000 км
2.5 л, Бензин
176 л.с.
1991 г.
Седан
Автомат
Продавец — частное лицо
11 дней назад
150 000 км
2 л, Бензин
125 л.с.
1992 г.
Седан
Автомат
Владимир — частное лицо
14 дней назад
395 000 км
2.5 л, Бензин
200 л.с.
1999 г.
Седан
Автомат
Продавец — частное лицо
17 дней назад
200 000 км Битый
2.5 л, Бензин
165 л.с.
1995 г.
Седан
Автомат
Елена — частное лицо
17 дней назад
340 000 км
2.5 л, Бензин
175 л.с.
1996 г.
Седан
Автомат
Егор — частное лицо
17 дней назад
400 500 км
3 л, Бензин
170 л.с.
1995 г.
Седан
Автомат
Андрей — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Mitsubishi, Diamante
Получать уведомления на почту 

Продажа Mitsubishi Diamante

Концепт данной модели впервые появился на токийской автомобильной выставке 1989 года. В следующем году модель вышла в серийное производство в кузовах седан и универсал. Второе поколение, стартовавшее в 1996 году, выпускалось лишь в кузове седан. Производство этого поколения завершилось в 2002 году. До 2005 года существовало еще и третье поколение этого автомобиля, продававшееся только на внутреннем рынке Японии. Купить Mitsubishi Диаманте третьего поколения в России возможно только на рынке подержанных авто.

Существует пять модификаций этой модели второго поколения. Линейка двигателей содержит только бензиновые силовые агрегаты объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра, укомплектованные автоматической коробкой переключения передач. Продажа Mitsubishi Diamante наиболее активно велась в модификации, оснащенной 108-сильным 3,5-литровым двигателем. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 километров в час за 8,1 секунды, а его максимальная скорость составляла 212 километров в час. Расход топлива в городе и на шоссе равнялся 13,1 и 9 литров соответственно.

Говоря об этом автомобиле, нельзя забывать, что мы имеем дело с представителем бизнес класса. Просторный комфортный салон, отличные системы как активной, так и пассивной безопасности, прекрасное качество сборки и элегантный дизайн — вот чем известна эта модель. Потребители, которые нуждаются в более семейном автомобиле, предпочтут купить Mitsubishi Dingo в кузове минивэн.