Только с фото
6 часов назад
250 000 км
1.3 л, Бензин
75 л.с.
2000 г.
Универсал
Автомат
Вадим — частное лицо
10 часов назад
294 000 км
1.6 л, Бензин
113 л.с.
1992 г.
Универсал
Механика
Михаил — частное лицо
день назад
287 000 км
1.5 л, Бензин
84 л.с.
2002 г.
Универсал
Автомат
Вера — частное лицо
2 дня назад
220 000 км
1.8 л, Бензин
120 л.с.
1994 г.
Универсал
Автомат
Борис — частное лицо
3 дня назад
145 000 км
1.5 л, Бензин
88 л.с.
2001 г.
Универсал
Автомат
Наталья — частное лицо
4 дня назад
170 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2002 г.
Универсал
Автомат
Иван — частное лицо
8 дней назад
200 000 км
1.8 л, Бензин
110 л.с.
2000 г.
Универсал
Автомат
Андрей — частное лицо
11 дней назад
200 000 км
1.5 л, Бензин
91 л.с.
1997 г.
Универсал
Автомат
Артем — частное лицо
12 дней назад
220 000 км
1.5 л, Бензин
93 л.с.
2001 г.
Универсал
Автомат
Продавец — частное лицо
14 дней назад
240 000 км
1.5 л, Бензин
91 л.с.
1999 г.
Универсал
Автомат
Продавец — частное лицо
18 дней назад
214 500 км
1.5 л, Бензин
91 л.с.
2000 г.
Универсал
Автомат
Александр — частное лицо
22 дня назад
220 000 км
1.8 л, Бензин
110 л.с.
1995 г.
Универсал
Автомат
Алексей — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Mitsubishi, Libero
Получать уведомления на почту 

Продажа Mitsubishi Libero

Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро) — переднеприводной универсал от флагмана японского автомобилестроения, компании Mitsubishi Motors. Созданный на основе Lancer, впервые данная модель появилась перед общественностью в 1997 году.

Первое поколение представлено следующими техническими характеристиками Mitsubishi Libero: 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC или 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. На 1.8-литровом двигателе устанавливают 5-ступенчатую механическую КПП или 3-ступенчатый «автомат»; дизельный силовой агрегат укомплектовывался 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя модификация Mitsubishi Libero повысила рабочую мощность двигателя с 88 до 215 лошадиных сил. Что касается габаритов, то Mitsubishi Libero в кузове универсал красовался такими размерами: длина — 4420 мм, что на 1120 мм больше Mitsubishi Minica, ширина — 1680 мм, высота — 1530 мм, при этом колесная база составляла 2505 мм.

Характерная, запоминающаяся внешность японского красавца ярко выделяется среди других представителей компании за счет оригинального оформления задней части кузова и линии, идущей по низу стекол. 14-дюймовые литые диски, руль MOMO, сиденья Recaro и безупречная система 4WD обеспечили автомобилю законное место в классе спортивных универсалов.