Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 8 дней назад
7 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1964 г.
Седан
Механика
First — автосалон
Обновлено 5 часов назад
137 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1963 г.
Седан
Механика
Юлия — частное лицо
Обновлено 5 часов назад
89 786 км
1.5 л, Бензин
75 л.с.
1986 г.
Седан
Механика
Дмитрий — частное лицо
Обновлено день назад
80 000 км
1.5 л, Бензин
75 л.с.
1971 г.
Седан
Механика
UDM Авто — автосалон
Обновлено 2 дня назад
137 500 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1991 г.
Хетчбэк
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
140 000 км Битый
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1990 г.
Хетчбэк
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
200 000 км
1.5 л, Бензин
75 л.с.
1981 г.
Седан
Механика
Лариса — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
87 000 км
1.6 л, Бензин
76 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Максим — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
150 000 км
1.6 л, Бензин
76 л.с.
1992 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
69 000 км
1.5 л, Бензин
86 л.с.
1982 г.
Седан
Механика
Георгий — частное лицо
Обновлено 4 дня назад
115 000 км
1.8 л, Бензин
80 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Константин — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
57 053 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1961 г.
Седан
Механика
Геворг — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Москвич
Получать уведомления на почту 

Строительство нового автосборочного завода в Москве стартовало в октябре 1929 года. Его производственная мощность была рассчитана на выпуск 24 000 автомобилей ежегодно. Производство первой легковой малолитражки Москвич-400 началось в 1947 году. Она была построена на базе Opel Kadett K38. Продажа автомобилей Москвич осуществлялась не только на внутреннем рынке, машины активно экспортировались за границу, где пользовались стабильным спросом. В начале 1990-х годов завод был одним из самых крупных автомобильных предприятий Советского Союза. Первый кризис наступил после перестройки. Устаревшее производство и конкуренция со стороны иностранных брендов привели к резкому падению спроса на продукцию марки. В последствии завод приостановил работы над созданием автомобилей массового производства и перешел к выпуску дорогих машин премиум-класса ограниченными тиражами. В 2010 году предприятие было окончательно признано банкротом.

В настоящее время купить Москвич автолюбители могут на российским рынке подержанных автомобилей. При желании отыскать машины данной марки можно также в Европе, Азии и странах Латинской Америки. Частными коллекционерами отдельные экземпляры были завезены и в Соединенные Штаты Америки. За границей чаще всего можно найти «базовые» модели Москвич 407 и 408. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются 5-дверные хетчбэки Москвич 2141 и Святогор.