Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 5 часов назад
140 000 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1994 г.
Хетчбэк
Механика
Ольга — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
90 000 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1992 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
150 000 км
1.6 л, Бензин
76 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
190 000 км
1.7 л, Бензин
85 л.с.
1994 г.
Хетчбэк
Механика
Виктор — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
137 500 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1991 г.
Хетчбэк
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 6 дней назад
100 000 км
1.5 л, Бензин
68 л.с.
1993 г.
Хетчбэк
Механика
Евгений — частное лицо
Обновлено 7 дней назад
260 000 км
1.6 л, Бензин
76 л.с.
1990 г.
Хетчбэк
Механика
Валера — частное лицо
Обновлено 11 дней назад
300 000 км
2 л, Бензин
112 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Николай — частное лицо
Обновлено 12 дней назад
180 000 км
1.6 л, Бензин
76 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 12 дней назад
150 000 км
1.3 л, Бензин
120 л.с.
1996 г.
Хетчбэк
Механика
Иван — частное лицо
Обновлено 12 дней назад
200 000 км
1.6 л, Бензин
76 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Николай — частное лицо
Обновлено 13 дней назад
225 000 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1991 г.
Хетчбэк
Механика
Владимир — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Москвич, 2141
Получать уведомления на почту 

Продажа Москвич 2141

В 1977 году стартовала разработка нового заднеприводного автомобиля отечественной марки. В основу его конструкции легла модель Simca 1308 известного американского концерна Chrysler, которая была признана автомобилем 1976 года. Первый прототип был готов через 4 месяца. Машина имела другую конструкцию кузова, большие лонжероны способствовали большей безопасности автомобиля при лобовом столкновении. Серийное производство модели началось в 1986 году на заводе АЗЛК в Москве. Возможность купить Москвич 2141 имели только отечественные автолюбители. Модель активно экспортировалась за границу, но ее реализация осуществлялась под именем ALEKO, что являлось аббревиатурой Автозавода Ленинского Комсомола.

Серийно производилась машина в кузове 5-дверный хетчбэк. В процессе разработки была выпущена ограниченная серия седанов, но их массовая сборка не осуществлялась. Длина равнялась 4350 миллиметрам, ширина — 1690 миллиметрам, высота — 1400 миллиметрам. Объём багажного отделения составлял 370 литров. Тем, кто хотел иметь более компактное отечественное авто, можно было купить Москвич 400. Экстерьер модели выделялся уменьшенной колесной базой, увеличенным передним и более коротким задним свесом. Благодаря более современной геометрии кузова коэффициент его аэродинамического сопротивления был равен 0,35.

С 2002 года продажа Москвич 2141 в России ведется на рынке подержанных автомобилей. Наиболее «резвая» модификация укомплектована 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 85 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.