Только с фото
2 дня назад
200 000 км
1.8 л, Бензин
90 л.с.
1999 г.
Хетчбэк
Механика
14 часов назад
120 000 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1993 г.
Хетчбэк
Механика
Сергей — частное лицо
2 дня назад
180 000 км
1.6 л, Бензин
76 л.с.
1992 г.
Хетчбэк
Механика
Алексей — частное лицо
4 дня назад
130 000 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1991 г.
Хетчбэк
Механика
Александр — частное лицо
4 дня назад
300 000 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1990 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
4 дня назад
120 000 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2000 г.
Хетчбэк
Механика
Надежда — частное лицо
5 дней назад
120 000 км
1.8 л, Бензин
80 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Константин — частное лицо
6 дней назад
70 000 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1994 г.
Хетчбэк
Механика
Игорь — частное лицо
6 дней назад
100 000 км
1.5 л, Бензин
68 л.с.
1993 г.
Хетчбэк
Механика
Евгений — частное лицо
7 дней назад
71 000 км Битый
1.7 л, Бензин
85 л.с.
1995 г.
Хетчбэк
Механика
Станислав — частное лицо
7 дней назад
123 000 км
1.6 л, Бензин
76 л.с.
1989 г.
Хетчбэк
Механика
Сергей — частное лицо
8 дней назад
235 000 км
1.7 л, Бензин
75 л.с.
1993 г.
Хетчбэк
Механика
Евгений — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Москвич, 2141
Получать уведомления на почту 

Продажа Москвич 2141

В 1977 году стартовала разработка нового заднеприводного автомобиля отечественной марки. В основу его конструкции легла модель Simca 1308 известного американского концерна Chrysler, которая была признана автомобилем 1976 года. Первый прототип был готов через 4 месяца. Машина имела другую конструкцию кузова, большие лонжероны способствовали большей безопасности автомобиля при лобовом столкновении. Серийное производство модели началось в 1986 году на заводе АЗЛК в Москве. Возможность купить Москвич 2141 имели только отечественные автолюбители. Модель активно экспортировалась за границу, но ее реализация осуществлялась под именем ALEKO, что являлось аббревиатурой Автозавода Ленинского Комсомола.

Серийно производилась машина в кузове 5-дверный хетчбэк. В процессе разработки была выпущена ограниченная серия седанов, но их массовая сборка не осуществлялась. Длина равнялась 4350 миллиметрам, ширина — 1690 миллиметрам, высота — 1400 миллиметрам. Объём багажного отделения составлял 370 литров. Тем, кто хотел иметь более компактное отечественное авто, можно было купить Москвич 400. Экстерьер модели выделялся уменьшенной колесной базой, увеличенным передним и более коротким задним свесом. Благодаря более современной геометрии кузова коэффициент его аэродинамического сопротивления был равен 0,35.

С 2002 года продажа Москвич 2141 в России ведется на рынке подержанных автомобилей. Наиболее «резвая» модификация укомплектована 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 85 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.