Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено день назад
3 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1963 г.
Седан
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
147 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1959 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 8 дней назад
67 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1963 г.
Седан
Механика
Игорь — частное лицо
Обновлено 9 дней назад
200 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1959 г.
Седан
Механика
Дарья — частное лицо
Обновлено 17 дней назад
137 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1963 г.
Седан
Механика
Юлия — частное лицо
Обновлено месяц назад
30 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1960 г.
Седан
Механика
Геворг — частное лицо
Обновлено месяц назад
150 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1962 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено месяц назад
100 000 км
1.4 л, Бензин
60 л.с.
1960 г.
Седан
Механика
Евгений — частное лицо
Обновлено месяц назад
65 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1960 г.
Седан
Механика
Владислав — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
57 053 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1961 г.
Седан
Механика
Геворг — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Москвич, 407
Получать уведомления на почту 

Продажа Москвич 407

Москвич 407 — советское легковое авто, выпускавшееся на Московском заводе малолитражных автомобилей. Является усовершенствованной версией модели 402, в ней модернизирован верхнеклапанный двигатель и улучшена отделка. Автомобиль выпускался с мая 1958 по 1963 год. Его преемником стал Москвич 408.

Группа инженеров МЗМА модернизировала существующий двигатель, благодаря чему улучшились технические характеристики Москвич 407. Рабочий объем по сравнению с 402 моделью возрос до 1358 кубических сантиметров, а мощность до 45 лошадиных сил при 4200 оборотов в минуту. К 1960 году трехступенчатую коробку передач заменили четырехступенчатой.

Кроме того, кузов Москвич 407 отличался от предшественника и внешним декором: бампер с агрессивными «клыками» и накапотная эмблема в виде красного флага. Также, был доступен вариант с двухцветной окраской, за что Москвич 407 получил прозвище — «Стиляга». На базе универсала 1959 года было построена два десятка автомобилей повышенной проходимости, например, машина с тентом и откидывающимся на капот ветровым стеклом.