Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 6 дней назад
300 000 км Битый
1.8 л, Бензин
125 л.с.
1993 г.
Седан
Автомат
Александр — частное лицо
Обновлено 11 дней назад
370 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
1998 г.
Седан
Автомат
Сергей — частное лицо
Обновлено 18 дней назад
230 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
1990 г.
Седан
Автомат
Сергей — частное лицо
Обновлено 20 дней назад
230 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
1993 г.
Седан
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено месяц назад
250 000 км
1.5 л, Бензин
105 л.с.
1997 г.
Седан
Автомат
Денис — частное лицо
Обновлено месяц назад
300 000 км
1.5 л, Бензин
105 л.с.
1998 г.
Седан
Автомат
Сергей — частное лицо
Обновлено месяц назад
304 938 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
1993 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено месяц назад
213 000 км
1.5 л, Бензин
105 л.с.
1999 г.
Седан
Автомат
Александр — частное лицо
Обновлено месяц назад
226 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
1995 г.
Седан
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
158 000 км Битый
1.8 л, Бензин
125 л.с.
1992 г.
Седан
Автомат
Данил — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
240 000 км
1.5 л, Бензин
105 л.с.
1997 г.
Седан
Автомат
Сергей — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Nissan, Presea
Получать уведомления на почту 

Продажа Nissan Presea

Производство компактного автомобиля известной японской марки стартовало в 1990 году. Он разрабатывался специально для азиатского рынка. В основу модели лег Nissan Primera в кузове P10. Название машины имело испанские корни, его можно было перевести как «драгоценный камень». В 1995 году стартовала продажа Nissan Presea второго поколения. Изменения затронули габариты машины, линейку силовых агрегатов и дизайн передней части кузова. Серийный выпуск модели продлился до 2000 года. За всю историю автомобиля было продано около 200 000 экземпляров.

Машина выпускалась в кузове седан. Ее длина равнялась 4490 миллиметрам, ширина — 1695 миллиметрам, высота — 1320 миллиметрам. Характерной особенностью дизайна кузова было отсутствие боковых стоек. Экстерьер был выполнен в классическом стиле. Он выделялся миниатюрной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой, оригинальной раздельной оптикой головного света и мощным воздухозаборником.

Купить Ниссан Пресия автолюбители могли в 4 бензиновых модификациях. Наиболее дорогие автомобили имели под капотом 2,0-литровые двигатели мощностью 145 лошадиных сил. Машины комплектовались 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В базовое оснащение входили штатная аудосистема, климат-контроль, поясничная поддержка кресла водителя и стеклоочистители с несколькими режимами работы. Тем, кто предпочитал более комфортабельные авто, компания предлагала купить Nissan President, разработанный в качестве номенклатурной машины.