Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 10 дней назад
81 407 км Битый
1.6 л, Бензин
64 л.с.
1990 г.
Седан
Механика
Геннадий — частное лицо
Обновлено 19 дней назад
411 000 км
1.9 л, Бензин
110 л.с.
1988 г.
Седан
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено месяц назад
200 000 км
1.9 л, Бензин
110 л.с.
1990 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено месяц назад
238 000 км
1.6 л, Бензин
90 л.с.
1989 г.
Универсал
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено месяц назад
300 000 км
1.6 л, Газ
80 л.с.
1987 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено месяц назад
120 000 км
1.4 л, Бензин
75 л.с.
1993 г.
Седан
Механика
Станислав — частное лицо
Обновлено месяц назад
303 000 км Битый
1.8 л, Бензин
103 л.с.
1993 г.
Универсал
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено месяц назад
200 000 км
1.6 л, Бензин
90 л.с.
1990 г.
Седан
Механика
Анатолий — частное лицо
Обновлено месяц назад
297 000 км
1.9 л, Бензин
125 л.с.
1991 г.
Седан
Механика
Евгений — частное лицо
Обновлено месяц назад
400 000 км
1.9 л, Бензин
147 л.с.
1989 г.
Седан
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено месяц назад
335 000 км
1.6 л, Бензин
92 л.с.
1990 г.
Универсал
Механика
Геннадий — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
340 000 км
1.6 л, Бензин
92 л.с.
1987 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Peugeot, 405
Получать уведомления на почту 

Продажа Peugeot 405

Новая семейная машина известной французской марки дебютировала на внутреннем рынке летом 1987 года. Дизайн автомобиля был разработан итальянской студией Pininfarina. Модель активно экспортировалась за границу. Продажа Peugeot 405 в Англии стартовала в марте 1988 года. Это последний автомобиль модельного ряда марки, который был доступен на рынке новых авто Северной Америки. С 1991 года автомобили комплектовались новой коробкой переключения передач BE3, другой приборной панелью и рулевым колесом. Годом позже на рынке дебютировал рестайлинг первого поколения.

Обновлённый автомобиль получил другой дизайн задней части кузова, новую оптику и приборную панель. Выпускалась машина в кузове седан и универсал. Длина последнего равнялась 4398 миллиметрам, ширина — 1704 миллиметрам, высота — 1481 миллиметру. Минимальный объём багажного отделения составлял 425 литров, благодаря системе трансформации сидений второго ряда его можно было увеличить до 744 литров. Тем, кто нуждался в более вместительном авто, можно было купить Peugeot 406. Производство машин для Европы остановилось в 1997 году. За всю историю модели было реализовано около 2 500 000 автомобилей. В настоящее время машины собираются в Иране и Египте.

Российские автолюбители могут купить Пежо 405 на рынке подержанных автомобилей. Машина реализуется в 2 дизельных и 6 бензиновых модификациях. Топовые машины имеют под капотом 2,0-литровые двигатели мощностью 122 лошадиные силы. В паре с ними работают 5-ступенчатые механические или 4-ступенчатые автоматические коробки переключения передач.