Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 3 дня назад
307 000 км
2 л, Бензин
121 л.с.
1993 г.
Седан
Автомат
Владимир — частное лицо
Обновлено 10 дней назад
267 000 км
2 л, Бензин
122 л.с.
1990 г.
Седан
Механика
Алексей — частное лицо
Обновлено 12 дней назад
733 000 км
3 л, Бензин
123 л.с.
1990 г.
Седан
Механика
Павел — частное лицо
Обновлено 15 дней назад
280 000 км
2 л, Бензин
150 л.с.
1998 г.
Седан
Механика
Ам — частное лицо
Обновлено 21 день назад
317 000 км
2 л, Бензин
122 л.с.
1992 г.
Седан
Механика
Виктор — частное лицо
Обновлено месяц назад
180 000 км
3 л, Бензин
170 л.с.
1992 г.
Седан
Механика
Николай — частное лицо
Обновлено месяц назад
217 000 км
3 л, Бензин
200 л.с.
1990 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Peugeot, 605
Получать уведомления на почту 

Продажа Peugeot 605

Официальный дебют нового автомобиля премиум-класса известной французской марки произошел на автосалоне во Франкфурте в 1990 году. Модель пришла на смену Peugeot 604. Машина была построена на одной платформе с Citroen XM. Дизайн был разработан студией Pininfarina. Модель выделялась богатым интерьером, функциональным оснащением и плавным ходом, но машина не пользовалась популярностью у европейских автолюбителей из-за низкого качества сборки. Для решения ряда проблем и восстановления репутации модели компания решила представить на рынке улучшенную версию авто.

В 1995 году стартовала продажа Peugeot 605 рестайлинга первого поколения. Выпускалась модель в кузове седан. Ее длина равнялась 4760 миллиметрам, ширина — 1799 миллиметрам, высота — 1417 миллиметрам. Высота дорожного просвета составляла 100 миллиметров. Объём багажного отделения был равен 497 литрам. Новый автомобиль получил более современный интерьер с улучшенной эргономикой. Инженерам удалось значительно повысить надёжность машины, но уровень продаж модели не улучшился. В 1999 году было принято решение о прекращении производства.

Российские автолюбители могут купить Пежо 605 в 2 дизельных и 5 бензиновых модификациях. Наиболее «заряженная» бензиновая машина имеет двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Топовое дизельное авто укомплектовано 2,5-литровым мотором мощностью 131 лошадиная сила. Тем, кто хочет иметь автомобиль большей мощности, можно купить Peugeot 607 рестайлинга первого поколения.