Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
К сожалению, объявлений по вашему запросу не нашлось.
Измените запрос или посмотрите объявления в других регионах.

Продажа Renault 30

Дебют самого дорогого и престижного 5-дверного хетчбэка марки состоялся в марте 1975 года, серийный выпуск продолжился до 1983. Он стал первой послевоенной машиной Renault, которая получила двигатель, число цилиндров которого превышало 4. Длина авто составляла 4500 миллиметров, ширина — 1730 миллиметров, высота — 1430 миллиметров. Объем багажного отделения равнялся 395 литрам. Кузов автомобиля был сконструирован с учетом пассивной безопасности: передняя часть машины имела специальные зоны деформации, по бокам были расположены специальные амортизаторы для защиты при боковом ударе. Цена на автомобиль была чересчур высока, потому многие автолюбители предпочитали купить Renault 16 особо малого класса, который был предшественником модели.

Изначально продажа Renault 30 осуществлялась в единственной модификации, оснащенной V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом объемом 3,0 литра. Работал двигатель с 4-скоростной механической коробкой переключения передач и 3-скоростной автоматической. В базовую комплектацию авто входили гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и центральный замок.

Осенью 1978 года стартовал выпуск новой модификации модели. Купить Рено 30 можно было с двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 144 лошадиные силы. Коробка переключения передач авто была представлена 5-ступенчатой «механикой» и 3-ступенчатым «автоматом». С 1982 года потребителям предлагалась дизельная модификация с турбированным силовым агрегатом объемом 2,1 литра мощностью 89 лошадиных сил. Он работал с 5-ступенчатой МКПП. Привод у всех машин был передним.