Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 7 дней назад
250 000 км
1.4 л, Бензин
75 л.с.
1999 г.
Хетчбэк
Механика
Континенталь-Авто — автосалон
Обновлено 5 дней назад
230 000 км
1.4 л, Бензин
103 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Егор — частное лицо
Обновлено 20 дней назад
200 800 км
1.6 л, Бензин
75 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Григорий — частное лицо
Обновлено месяц назад
240 000 км
1.4 л, Бензин
75 л.с.
1999 г.
Хетчбэк
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено месяц назад
250 000 км
1.6 л, Бензин
112 л.с.
1997 г.
Хетчбэк
Механика
Василий — частное лицо
Обновлено месяц назад
281 928 км
1.4 л, Бензин
103 л.с.
1994 г.
Хетчбэк
Механика
Андрей — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
255 000 км
1.4 л, Бензин
103 л.с.
1999 г.
Хетчбэк
Механика
Максим — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Rover, 200 Series
Получать уведомления на почту 

Продажа Rover 200 Series

Первое поколение компактной модели популярной британской марки дебютировало на европейском рынке в 1984 году. Автомобиль пришел на смену Triumph Acclaim. Он стал результатом совместной деятельности British Leyland и Honda. В основу конструкции машины легла Honda Ballade. Серийный выпуск модели был налажен на заводе в Лонгбридже, промышленном районе города Бирмингем.

В 1995 году стартовала продажа Rover 200 Series третьего поколения. Машина была построена на новой платформе, разработанной специалистами Rover. Автомобиль получил уменьшенные габариты кузова. Это было обусловлено необходимостью заполнить нишу снятого с производства Rover 100. Длина 5-дверного хечтбэка равнялась 3973 миллиметрам, ширина — 1688 миллиметрам, высота — 1419 миллиметрам. Высота дорожного просвета была равна 120 миллиметрам. Максимальный объём багажного отделения составлял 1086 литров. В первое время модель пользовалась популярностью на рынке. В 1996-1998 годах она находилась на седьмом месте в списке бестселлеров Великобритании. Последующие годы характеризовались резким падением интереса автолюбителей, в 1999 году было принято решение о прекращении выпуска. В качестве альтернативы автолюбители получили возможность купить Rover 25.

В настоящее время в России купить Ровер 200 Series практически невозможно. На вторичном рынке Европы модель представлена в 1 дизельной и 4 бензиновых модификациях. Наиболее «заряженный» автомобиль укомплектован бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 145 лошадиных сил. Машина работает с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.