Только с фото
9 часов назад
290 000 км
1.3 л, Бензин
68 л.с.
1998 г.
Универсал
Механика
Евгения — частное лицо
17 часов назад
145 268 км
1.3 л, Бензин
68 л.с.
1997 г.
Хетчбэк
Механика
Бакыт — частное лицо
19 часов назад
220 000 км
1.3 л, Бензин
68 л.с.
1996 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
день назад
100 000 км
1.3 л, Бензин
58 л.с.
1996 г.
Хетчбэк
Механика
Владимир — частное лицо
2 дня назад
250 000 км
1.3 л, Бензин
68 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Дмитрий — частное лицо
2 дня назад
250 000 км
1.3 л, Бензин
58 л.с.
1998 г.
Универсал
Механика
Геворг — частное лицо
5 дней назад
98 000 км
1.3 л, Бензин
54 л.с.
1997 г.
Универсал
Механика
Айбек — частное лицо
6 дней назад
209 000 км
1.3 л, Бензин
58 л.с.
1997 г.
Хетчбэк
Механика
Валерий — частное лицо
7 дней назад
231 166 км
1.3 л, Бензин
68 л.с.
1997 г.
Хетчбэк
Механика
Владимир — частное лицо
7 дней назад
200 000 км
1.3 л, Бензин
68 л.с.
1997 г.
Хетчбэк
Механика
Антон — частное лицо
9 дней назад
157 840 км
1.3 л, Бензин
58 л.с.
1995 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Skoda, Felicia
Получать уведомления на почту 

Продажа Skoda Felicia

Возможность купить Skoda Felicia у автолюбителей появилась в 1994 году. Но история автомобиля началась гораздо раньше. Еще в 1959 году первое поколение модели Skoda Octavia выпускалось в особой модификации Felicia. В начале 80-х авто выделили в отдельную модельную линию. Его дизайн разрабатывало известное итальянское ателье Bertone. После заключения партнерского соглашения с немецким концерном Volkswagen, было принято решение о модернизации модели Favorit и создании нового авто, которое могло бы успешно конкурировать на европейском рынке. Первая презентация 5-дверного хетчбэка состоялась осенью 1994 года. В 1995 году стартовало производство модели в кузове пикап и 5-дверный универсал.

По сравнению с базовой моделью новый автомобиль получил более качественное оснащение благодаря использованию технологий немецкого концерна. Дизайн экстерьера авто стал более динамичным и гладким, изменение формы задней оптики позволило опустить проем задней двери до самого бампера и уменьшить погрузочную высоту. Качество материалов отделки салона значительно выросло, как и уровень сборки. Эргономика салона улучшилась, приборная панель была хорошо видимой. Добиться популярности машины компания не смогла, потребители предпочитали купить Skoda Octavia.

В 1998 году началась продажа Шкода Фелиция рестайлинга первого поколения. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора с вертикальными прорезями и хромированной окантовкой. Изменился передний и задний бампер — теперь их цвет соответствовал окраске кузова. В 2000 году производство модели официально прекратилось.