Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено день назад
100 000 км
2 л, Бензин
200 л.с.
1994 г.
Купе
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 4 дня назад
278 000 км
2 л, Бензин
140 л.с.
1995 г.
Купе
Автомат
Максим — частное лицо
Обновлено 10 дней назад
185 000 км
2 л, Бензин
140 л.с.
1996 г.
Купе
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено 13 дней назад
194 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
1996 г.
Купе
Автомат
Антон — частное лицо
Обновлено 21 день назад
250 000 км
2 л, Бензин
140 л.с.
1996 г.
Купе
Автомат
Евгений — частное лицо
Обновлено месяц назад
380 000 км
2 л, Бензин
140 л.с.
1994 г.
Купе
Автомат
Эдуард — частное лицо
Обновлено месяц назад
299 000 км
2 л, Бензин
140 л.с.
1996 г.
Купе
Автомат
Николай — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
300 000 км
2 л, Бензин
140 л.с.
1997 г.
Купе
Автомат
Максим — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
340 000 км
2 л, Бензин
180 л.с.
1994 г.
Купе
Механика
Юрий — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
273 000 км
2 л, Бензин
140 л.с.
1995 г.
Купе
Автомат
Продавец — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Toyota, Curren
Получать уведомления на почту 

Продажа Toyota Curren

Дебют 5-местного купе японской компании на внутреннем рынке состоялся в 1994 году. Модель была построена на основе Toyota Celica. Родство автомобилей проявляется в сходстве дизайна как интерьера, так и экстерьера. Продажа Toyota Curren рестайлинга первого поколения стартовала в 1995 году. Машина получила обновленные фары головного света и другие задние габаритные огни. Производство автомобилей было остановлено в 1998 году.

Длина купе была равна 4490 миллиметрам, ширина — 1750 миллиметрам, высота — 1310 миллиметрам. Высота дорожного просвета составляла 145 миллиметров. В качестве более компактной альтернативы потребители могли купить Toyota Cynos. Модель имела 6 бензиновых модификаций. Топовая машина имела под капотом 2,0-литровый двигатель рядной конфигурации с системой распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность мотора равнялась 180 лошадиным силам. Модификация была укомплектована 5-скоростной механической коробкой переключения передач и передним приводом. Машина демонстрировала внушительные динамические характеристики, ее максимальная скорость составляла 180 километров в час, разгон с 0 до 100 километров в час происходил за 8,3 секунды.

Купить Тойота Каррен потребители могли в 13 комплектациях. Самая дорогая ZS sports selection имела передние противотуманные фары, стекла с защитой от ультрафиолетового излучения, люк с электроприводом, задний спойлер, электростеклоподъемники и климат-контроль.