Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 16 часов назад
250 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2004 г.
Седан
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено день назад
160 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2002 г.
Купе
Автомат
Роман — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
180 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2002 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
364 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2001 г.
Седан
Автомат
Владимир — частное лицо
Обновлено 4 дня назад
190 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2001 г.
Седан
Автомат
Игорь — частное лицо
Обновлено 10 дней назад
200 100 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2000 г.
Седан
Механика
Ольга — частное лицо
Обновлено 14 дней назад
300 000 км
1.5 л, Бензин
102 л.с.
2000 г.
Седан
Автомат
Александр — частное лицо
Обновлено 21 день назад
65 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2002 г.
Седан
Механика
Владимир — частное лицо
Обновлено месяц назад
177 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2001 г.
Купе
Автомат
Вячеслав — частное лицо
Обновлено месяц назад
163 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2002 г.
Купе
Автомат
Эльвира — частное лицо
Обновлено месяц назад
170 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2000 г.
Седан
Автомат
Елена — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
177 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2001 г.
Седан
Механика
Алексей — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Toyota, Echo
Получать уведомления на почту 

Продажа Toyota Echo

Первая презентация модели состоялась на Детройтском автосалоне в 1999 году. Серийное производство субкомпактного автомобиля стартовало в этом же году. Американские и канадские потребители могли купить Toyota Echo, тогда как на внутреннем рынке Японии машина была известна под именем Toyota Vitz. Второе поколение модели дебютировало в 2003 году. Оно было доступно в кузове седан, 3- и 5-дверный хетчбэк. Производство машин осуществлялось до 2005 года. После выпуска нового поколения автомобиля компания приняла решение прекратить его экспорт на мировой рынок.

Для увеличения пространства салона кузов имел высокую линию крыши и вертикальную заднюю стойку. Большая площадь остекления позволяла добиться хорошей обзорности. Стремительность силуэта подчеркивала каплевидная форма боковых стекол. Особой выразительности кузову спортивной модификации RS придают задний спойлер, мощные колесные арки и выпуклые бамперы. Интерьер отличался простотой. Его главной изюминкой стал экран на приборной панели, который заменил традиционные указатели. Автолюбители, предпочитавшие космические экстерьеры, могли купить Toyota Estima.

Продажа Тойота Эхо происходила в единственной бензиновой модификации. Машина оснащалась рядным 1,5-литровым силовым агрегатом мощностью 108 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Работать двигатель мог в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической КПП.