Только с фото
4 часа назад
218 000 км
1.3 л, Бензин
86 л.с.
2002 г.
Минивэн
Автомат
Валера — частное лицо
2 дня назад
350 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
1999 г.
Минивэн
Автомат
Константин — частное лицо
5 дней назад
338 000 км
1.3 л, Бензин
86 л.с.
2000 г.
Минивэн
Автомат
Николай — частное лицо
8 дней назад
200 000 км
1.3 л, Бензин
86 л.с.
2000 г.
Минивэн
Автомат
Алексей — частное лицо
13 дней назад
250 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2001 г.
Минивэн
Автомат
Алексей — частное лицо
19 дней назад
190 000 км
1.3 л, Бензин
86 л.с.
2001 г.
Минивэн
Автомат
Лариса — частное лицо
24 дня назад
250 000 км
1.5 л, Бензин
105 л.с.
2000 г.
Минивэн
Автомат
Максим — частное лицо
месяц назад
200 000 км
1.3 л, Бензин
86 л.с.
2000 г.
Минивэн
Автомат
Продавец — частное лицо
месяц назад
270 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2000 г.
Минивэн
Автомат
Ирина — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Toyota, Fun Cargo
Получать уведомления на почту 

Продажа Toyota Fun Cargo

Дебют концепт-кара оригинального японского минивэна произошел в 1997 году. Серийное производство автомобиля стартовало в 1999. Он предназначался для активных молодых людей. Название авто происходит от английских слов «Fun-Car-Go», которые были слоганом рекламной компании модели. Машина была сконструирована на платформе Toyota Vitz. Продажа Toyota Fun Cargo на автомобильном рынке Европы осуществлялась в одном сегменте с базовой версией.

В 2003 году начался выпуск рестайлинга первого поколения. Иной стала передняя и задняя оптика, изменилась решетка радиатора и оформление переднего бампера. Модель отличалась компактными габаритами, ее длина равнялась 3890 миллиметрам, ширина — 1690 миллиметрам, высота — 1680 миллиметрам. Тем, кто подыскивал семейное авто большего размера, компания давала возможность купить Toyota Gaia. Высота клиренса автомобиля составляла 150 миллиметров. Объем багажного отделения увеличивался от минимального показателя 390 литров до 1930 литров за счет складываемых задних сидений.

Купить Тойота Фан Карго автолюбители могли в 3 бензиновых модификациях. Самые бюджетные машины имели 1,3-литровый рядный силовой агрегат мощностью 86 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Комплектовались автомобили 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом.