Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 22 минуты назад
160 000 км
2.5 л, Бензин
200 л.с.
2002 г.
Седан
Автомат
AutoTeg — автосалон
Обновлено 5 часов назад
215 000 км
2.5 л, Бензин
200 л.с.
2001 г.
Седан
Автомат
Артем — частное лицо
Обновлено 5 часов назад
250 000 км
2 л, Бензин
160 л.с.
2004 г.
Седан
Автомат
Иван — частное лицо
Обновлено 6 часов назад
192 000 км
2 л, Бензин
160 л.с.
2002 г.
Седан
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено 7 часов назад
168 000 км
2 л, Бензин
210 л.с.
1990 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 8 часов назад
205 000 км
2.5 л, Бензин
200 л.с.
2000 г.
Седан
Автомат
Юрий — частное лицо
Обновлено 11 часов назад
150 000 км
2 л, Бензин
150 л.с.
1991 г.
Седан
Автомат
Виктор — частное лицо
Обновлено 16 часов назад
111 111 км
2 л, Бензин
160 л.с.
2000 г.
Седан
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено день назад
160 000 км
2 л, Бензин
125 л.с.
1989 г.
Седан
Автомат
Дмитрий — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
160 000 км
2 л, Бензин
160 л.с.
2002 г.
Седан
Автомат
Геннадий — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
311 155 км
2.5 л, Бензин
180 л.с.
1995 г.
Седан
Автомат
Константин — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Toyota, Mark II
Получать уведомления на почту 

Продажа Toyota Mark II

Первое поколение комфортабельного автомобиля D класса популярной японской марки дебютировало в 1968 году. Он был сконструирован на увеличенной платформе Toyota Corona в кузове седан. В модельном ряде автомобиль занимал место между роскошной Crown и более скромной Corona. Помимо внутреннего рынка Японии продажа Toyota Mark II происходила в Северной Америке, но экспортные автомобили отличались более мощными силовыми агрегатами, механической коробкой переключения передач и богатым оснащением. Автомобиль активно способствовал продвижению компании на мировых рынках. В России модель появилась в 90-годах, но особой популярностью пользовались более современные поколения авто. В качестве альтернативы на вторичном рынке автолюбители могли купить Toyota Matrix.

Девятое поколение модели дебютировало в 2000 году, оно получило индекс Х110. Выпускалась машина в кузове универсал и седан. Существенные изменения затронули не только габариты авто, но и его линейку двигателей, из которой исчезли дизельные силовые агрегаты. В 2002 году произошел рестайлинг модели. Обновленный автомобиль выделялся другой передней оптикой, новой решеткой радиатора, другим дизайном бампера и хромированной ручкой багажного отделения. В том же году японские потребители получили возможность купить Тойота Марк 2 с задним приводом. Автомобиль отличался другим оформлением передней части капота и более спортивным интерьером. В 2007 году модель была окончательно снята с производства.