Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 3 часа назад
188 000 км
2.5 л, Бензин
200 л.с.
2001 г.
Седан
Автомат
Александр — частное лицо
Обновлено 6 часов назад
400 000 км
2.5 л, Бензин
180 л.с.
1993 г.
Седан
Автомат
Алексей — частное лицо
Обновлено 14 часов назад
212 000 км
2 л, Бензин
160 л.с.
1998 г.
Седан
Автомат
Дмитрий — частное лицо
Обновлено день назад
150 000 км
2 л, Бензин
150 л.с.
1991 г.
Седан
Автомат
Виктор — частное лицо
Обновлено день назад
360 000 км
2.2 л, Бензин
140 л.с.
1998 г.
Универсал
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено день назад
160 000 км
2 л, Бензин
160 л.с.
2000 г.
Седан
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено день назад
235 000 км
2.4 л, Дизель
105 л.с.
1994 г.
Седан
Автомат
Евгений — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
285 000 км
2 л, Бензин
160 л.с.
2003 г.
Универсал
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
300 000 км
2.5 л, Бензин
160 л.с.
1992 г.
Седан
Автомат
Олеся — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
185 000 км
2.5 л, Бензин
280 л.с.
1992 г.
Седан
Механика
Анатолий — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
257 600 км
3 л, Бензин
220 л.с.
1996 г.
Седан
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
100 000 км
2 л, Бензин
135 л.с.
1994 г.
Седан
Автомат
Евгений — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Toyota, Mark II
Получать уведомления на почту 

Продажа Toyota Mark II

Первое поколение комфортабельного автомобиля D класса популярной японской марки дебютировало в 1968 году. Он был сконструирован на увеличенной платформе Toyota Corona в кузове седан. В модельном ряде автомобиль занимал место между роскошной Crown и более скромной Corona. Помимо внутреннего рынка Японии продажа Toyota Mark II происходила в Северной Америке, но экспортные автомобили отличались более мощными силовыми агрегатами, механической коробкой переключения передач и богатым оснащением. Автомобиль активно способствовал продвижению компании на мировых рынках. В России модель появилась в 90-годах, но особой популярностью пользовались более современные поколения авто. В качестве альтернативы на вторичном рынке автолюбители могли купить Toyota Matrix.

Девятое поколение модели дебютировало в 2000 году, оно получило индекс Х110. Выпускалась машина в кузове универсал и седан. Существенные изменения затронули не только габариты авто, но и его линейку двигателей, из которой исчезли дизельные силовые агрегаты. В 2002 году произошел рестайлинг модели. Обновленный автомобиль выделялся другой передней оптикой, новой решеткой радиатора, другим дизайном бампера и хромированной ручкой багажного отделения. В том же году японские потребители получили возможность купить Тойота Марк 2 с задним приводом. Автомобиль отличался другим оформлением передней части капота и более спортивным интерьером. В 2007 году модель была окончательно снята с производства.