Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено день назад
Пробег не указан
1.2 л, Бензин
64 л.с.
1976 г.
Седан
Механика
First — автосалон
Обновлено 10 дней назад
19 001 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
1978 г.
Седан
Механика
РУБИН-МОТОРС — автосалон
Обновлено 18 дней назад
20 000 км
1.2 л, Бензин
64 л.с.
1983 г.
Седан
Механика
СПБ Авто — автосалон
Обновлено 18 дней назад
64 025 км
1.2 л, Бензин
64 л.с.
1986 г.
Седан
Механика
РУБИН-МОТОРС — автосалон
Обновлено 5 часов назад
103 000 км
1.2 л, Бензин
64 л.с.
1973 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 5 часов назад
130 000 км
1.1 л, Бензин
59 л.с.
1974 г.
Седан
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 8 часов назад
130 000 км
1.2 л, Бензин
64 л.с.
1983 г.
Седан
Механика
Алексей — частное лицо
Обновлено 9 часов назад
101 600 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
1980 г.
Седан
Механика
Эдуард — частное лицо
Обновлено 16 часов назад
120 000 км
1.2 л, Бензин
64 л.с.
1984 г.
Седан
Механика
Арт — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, ВАЗ (Lada), 2101
Получать уведомления на почту 

Продажа ВАЗ (Lada) 2101

Этот автомобиль — настоящая легенда и ветеран отечественного автопрома. Выпуск данной модели начался в 1970 году. Основой для создания «копейки» послужил итальянский Фиат 124. Производство новой модели осуществлялось на Волжском автомобильном заводе до 1988 года. Автомобиль получил название «Жигули», однако, поскольку это слово созвучно с неоднозначным «жиголо», на экспортных рынках автолюбители могли купить ВАЗ (Lada) 2101 под другим именем.

Автомобиль в кузове седан имел классические очертания, не отличался необычностью, однако мог похвастаться надежностью и добротным качеством. Салон был достаточно просторным и удобным. Имелись регулировки передних сидений, задние же были цельными и неподвижными. Передняя панель была простой и понятной, но достаточно аскетичной. Авто обладало отличным качеством сборки, в салоне не наблюдалось скрипов или поломок. Автолюбители тех лет, желавшие приобрести машину в кузове универсал, могли купить ВАЗ (Lada) 2102.

«Копейка» выпускалась в четырех модификациях. Наиболее мощная среди них комплектовалась 70-сильным бензиновым двигателем, объем которого составлял 1,3 литра, 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач и задним приводом. А дольше всего осуществлялась продажа ВАЗ (Lada) 2101 в модификации с 1,2-литровым двигателем мощностью 64 лошадиные силы.