Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
К сожалению, объявлений по вашему запросу не нашлось.
Измените запрос или посмотрите объявления в других регионах.

Продажа ГАЗ 21 Волга

В начале 1950 годов на Горьковском автомобильном заводе стартовала разработка нового автомобиля С класса. Он был сконструирован на базе ГАЗ М21 — прототипа второго поколения популярной модели ГАЗ М20 Победа. Дизайн машины принадлежал художнику-конструктору Льву Еремееву. Первые 3 автомобиля сошли с конвейера в октябре 1956 года, серийный тираж был выпущен годом позже. В первый год модель проходила масштабные испытания в таксопарках по всему Советскому союзу, после чего конструкторы внесли ряд изменений и доработок. В 1958 году стартовала продажа ГАЗ 21 Волга рестайлинга первого поколения. Изменения затронули дизайн экстерьера модели. Автомобиль получил увеличенные колесные арки, оформление передней части капота было выполнено в стиле «акулья пасть».

В 1962 году состоялся дебют второго рестайлинга модели. Седан получил фирменную радиаторную решетку «китовый ус», новые телескопические амортизаторы и более мощный силовой агрегат. В оформлении салона были использованы новые материалы: повинол для обивки потолка и ткань из шерсти для сидений. Производство модели продлилось до 1970 года. На смену модели пришел ГАЗ 24 Волга.

Купить ГАЗ 21 Волга отечественные автолюбители могут на рынке подержанных автомобилей. Модель имеет единственную бензиновую модификацию, под капотом которой расположен двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В паре с мотором работает 3-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Тем, кто предпочитает более мощные автомобили, можно купить ГАЗ 2217 Соболь Баргузин, представленный как на вторичном, так и на первичном рынке России.