Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
К сожалению, объявлений по вашему запросу не нашлось.
Измените запрос или посмотрите объявления в других регионах.

Продажа ГАЗ 69

Разработка нового легкового советского автомобиля с повышенными внедорожными характеристиками стартовала в конце 1940-х годов. Он должен был заменить устаревший ГАЗ 67Б. Первый опытный образец был изготовлен инженерами Горьковского автомобильного завода в 1951 году. Проект курировал ведущий конструктор Г. М. Вассерман. Серийная сборка модели стартовала 2 годами позже. Свободно купить ГАЗ 69 советские автолюбители не могли, машина предназначалась для военных нужд. В 1956 году производство модели было перенесено на завод в город Ульяновск, где продолжалось до 1973 года.

Машина выпускалась в кузове 2- и 4-дверный кабриолет. Длина автомобилей равнялась 3850 миллиметрам, ширина — 1750 миллиметрам, высота — 1930 миллиметрам. Высота дорожного просвета была равна 210 миллиметрам. В основе конструкции модели лежала прочная лонжеронная рама. Все колесные мосты были ведущими. Автомобиль не комплектовался межосевым дифференциалом. В качестве крыши при необходимости использовался тент. 2-дверный автомобиль был 8-местным, передний ряд состоял из 2 кресел, остальные пассажиры размещались на специальных лавках вдоль бортов машины. 4-дверный кабриолет был 5-местным, его салон имел традиционную для легковых моделей компоновку.

В настоящий момент продажа ГАЗ 69 ведется на вторичном рынке России. Там же автолюбители могут купить ГАЗ М20 Победа. Модель имеет единственную модификацию. Под капотом автомобиля располагается бензиновый карбюраторный двигатель объемом 2,1 литра и мощностью 65 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 3-ступенчатой механической коробкой переключения передач.