Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
К сожалению, объявлений по вашему запросу не нашлось.
Измените запрос или посмотрите объявления в других регионах.

Продажа Москвич 2141

В 1977 году стартовала разработка нового заднеприводного автомобиля отечественной марки. В основу его конструкции легла модель Simca 1308 известного американского концерна Chrysler, которая была признана автомобилем 1976 года. Первый прототип был готов через 4 месяца. Машина имела другую конструкцию кузова, большие лонжероны способствовали большей безопасности автомобиля при лобовом столкновении. Серийное производство модели началось в 1986 году на заводе АЗЛК в Москве. Возможность купить Москвич 2141 имели только отечественные автолюбители. Модель активно экспортировалась за границу, но ее реализация осуществлялась под именем ALEKO, что являлось аббревиатурой Автозавода Ленинского Комсомола.

Серийно производилась машина в кузове 5-дверный хетчбэк. В процессе разработки была выпущена ограниченная серия седанов, но их массовая сборка не осуществлялась. Длина равнялась 4350 миллиметрам, ширина — 1690 миллиметрам, высота — 1400 миллиметрам. Объём багажного отделения составлял 370 литров. Тем, кто хотел иметь более компактное отечественное авто, можно было купить Москвич 400. Экстерьер модели выделялся уменьшенной колесной базой, увеличенным передним и более коротким задним свесом. Благодаря более современной геометрии кузова коэффициент его аэродинамического сопротивления был равен 0,35.

С 2002 года продажа Москвич 2141 в России ведется на рынке подержанных автомобилей. Наиболее «резвая» модификация укомплектована 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 85 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.