Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
К сожалению, объявлений по вашему запросу не нашлось.
Измените запрос или посмотрите объявления в других регионах.

Продажа Москвич 402

В начале 1950-х годов на Заводе малолитражных автомобилей в Москве стартовала разработка новой модели с «понтонным» дизайном кузова. Проектом руководил А. Ф. Андронов. Машина пришла на смену авто Москвич 401, от которого унаследовала коробку переключения передач, силовой агрегат и редуктор заднего колёсного моста. Над созданием модели работали специалисты различных автомобилестроительных заводов Советского союза, в числе которых были ГАЗ и ЗИС. Первый прототип был представлен в 1951 году. Официальная продажа Москвич 402 стартовала 5 годами позже. Производство продлилось до 1958 года.

Длина седана равнялась 4055 миллиметрам, ширина — 1540 миллиметрам, высота — 1560 миллиметрам. Высота дорожного просвета составляла 200 миллиметров. Дизайн машины был выполнен в традиционном стиле. Пассивную безопасность обеспечивали высокая поясная линия и небольшая площадь остекления. Конструкция кузова была более прочной в сравнении с предшественником, что обеспечило его повышенную жёсткость. В салоне размещалась печка, антиобледенитель ветрового стекла и радиоприёмник.

Отечественные автолюбители могут купить Москвич 402 на вторичном рынке, где машина представлена в одной модификации. Автомобиль оснащён 35-сильным бензиновым мотором объёмом 1,2 литра, 3-скоростной механической коробкой переключения передач и задним приводом. При желании иметь более мощную машину, вы можете купить Москвич 403, укомплектованный двигателем мощностью 45 лошадиных сил.