Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
К сожалению, объявлений по вашему запросу не нашлось.
Измените запрос или посмотрите объявления в других регионах.

Продажа Renault 19

Серийное производство автомобилей Renault 19 стартовало осенью 1988 года. Модель выпускалась в кузове 3- и 5-дверный хетчбэк. В 1990 году стартовала продажа Renault 19 в кузове седан. Купить Renault 19 автолюбители могли как в бензиновой, так и дизельной модификации. Если потребителям не нужны были столь сильные двигатели, они могли купить Renault 21. Они оснащались рядными силовыми агрегатами с инжектором. Объем двигателей был равен 1,9 литра, мощность составляла 90 лошадиных сил. Бензиновые машины комплектовались рядными карбюраторными моторами объемом 1,4 литра и мощностью 60 лошадиных сил. Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой МКПП. Оснащались автомобили передним приводом.

В конце 1990 года началась продажа автомобилей Renault 19 в кузове 3-дверный хетчбэк в самой «заряженной» модификации. Машина оснащалась V-образным силовым агрегатом объемом 1,8 литра мощностью 135 лошадиных сил. Дополнительно она комплектовалась аэродинамическими спойлерами на крышке багажного отделения и порогах. Купить автомобиль Рено 19 в кузове кабриолет автолюбители смогли в 1991 году. Машина понравилась потребителям и долгое время была бестселлером в своем классе.

В 1992 году компания выпустила второе поколение модели. Оно значительно отличалось от предыдущей версии как дизайном экстерьера, так и оформлением салона. В связи с выпуском Renault Megane, преемника данной модели, в 1995 году, производство модели было перенесено в Аргентину и Турцию, где продолжалось вплоть до 2000 года.