Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 8 дней назад
143 000 км
1.3 л, Дизель
69 л.с.
2010 г.
Шасси
Механика
AutoMobilGroup — автосалон
Обновлено 5 дней назад
78 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Шасси
Механика
Павел — частное лицо
Обновлено 9 дней назад
130 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2010 г.
Шасси
Механика
Станислав — частное лицо
Обновлено 13 дней назад
43 890 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2012 г.
Шасси
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 16 дней назад
70 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2012 г.
Шасси
Механика
Михаил — частное лицо
Обновлено 16 дней назад
18 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Шасси
Механика
Олег — частное лицо
Обновлено 18 дней назад
95 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2012 г.
Шасси
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 20 дней назад
30 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2012 г.
Шасси
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 21 день назад
50 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Шасси
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 23 дня назад
280 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2012 г.
Шасси
Механика
Юсуф — частное лицо
Обновлено 25 дней назад
46 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2012 г.
Шасси
Механика
Андрей — частное лицо
Обновлено месяц назад
27 000 км
1.3 л, Бензин
69 л.с.
2013 г.
Шасси
Механика
Дмитрий — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, BAW, Tonik
Получать уведомления на почту 

Продажа BAW Tonik

BAW Tonik (BAW Тоник) — модель, которую выпускает совместное российско-китайское предприятие BAW Motor Corporation с 2010 года. Бренд BAW принадлежит китайской компании BAIEC. Фургон BAW Тоник предназначен для перевозок небольших грузов. При небольших габаритах (длина авто — 4735 мм, ширина — 1710, высота — до 3500 мм) и снаряженной массе 1740 кг автомобиль имеет грузоподъемность 1 тонна и достаточно легко маневрирует на загруженных городских улицах.

Технические характеристики BAW Tonik включают бензиновый двигатель объемом 1,3 л мощностью 70 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач. Расход топлива в городском режиме приятно удивляет — 12,8 л на сто километров. Модель выпускается в нескольких вариантах кузовов — бортовой, тенотованый, а также узкоспециализированных (изотермический, хлебный и промтоварный фургоны). Большое внимание разработчики уделили комфорту водителя, предусмотрев возможность регулировать положения водительского сидения и рулевой колонки.

Экономичность, неплохие эксплуатационные характеристики в сочетании с низкой для автомобиля подобного класса ценой позволяют с уверенностью заявить — BAW Tonik закрепился на отечественном авторынке всерьез и надолго.