Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 6 дней назад
190 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
2005 г.
Седан
Механика
Ост Вест Авто — автосалон
Обновлено 2 месяца назад
119 100 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
2005 г.
Седан
Механика
CarStar — автосалон
Обновлено 9 дней назад
210 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
2005 г.
Седан
Механика
Айк — частное лицо
Обновлено 9 дней назад
180 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
2005 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 12 дней назад
107 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
2006 г.
Седан
Механика
Денис — частное лицо
Обновлено 12 дней назад
250 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
2007 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 12 дней назад
199 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
2006 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 14 дней назад
150 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
2005 г.
Седан
Механика
Юрий — частное лицо
Обновлено 16 дней назад
180 000 км
1.8 л, Бензин
125 л.с.
2005 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Chevrolet, Viva
Получать уведомления на почту 

Продажа Chevrolet Viva

Продажа Chevrolet Viva стартовала в 2004 году. Автомобиль не пользовался спросом в России, технические характеристики машины были практически идентичны характеристикам второго поколения Opel Astra, тогда как в ценовой категории авто конкурировало с более современными моделями. Кроме того, существенным недостатком автолюбители считали тот факт, что производство автомобиля компания осуществляла совместно с АвтоВАЗом. Многие предпочитали купить Chevrolet Zafira, который являлся оригинальной продукцией Chevrolet. В 2008 году компания решила прекратить выпуск модели.

Купить Шерволе Вива российские автолюбители могли в единственной модификации, оснащенной 1,8-литровым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Комплектаций у модели было три. GLS предлагала потребителям антиблокировочную систему тормозов (ABS), электрогидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений первого ряда и боковых зеркал заднего вида, фронтальные подушки безопасности, передние противотуманные фары, кондиционер. Специально для эксплуатации в плохих дорожных условиях, машины оснащались пакетом «Плохая дорога». Он включал защиту картера и топливного бака, брызговики, особую настройку подвески и высокий дорожный просвет. Предусмотрели конструкторы и плохие погодные условия России, в пакет «Плохая погода» были добавлены также генератор повышенной мощности, аккумулятор с увеличенной емкостью.