Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено месяц назад
176 000 км
1 л, Бензин
56 л.с.
2000 г.
Хетчбэк
Механика
Maximus Auto — автосалон
Обновлено 6 часов назад
248 160 км
1 л, Бензин
56 л.с.
1999 г.
Хетчбэк
Механика
Юлия — частное лицо
Обновлено 8 дней назад
106 000 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2005 г.
Хетчбэк
Механика
Игорь — частное лицо
Обновлено 15 дней назад
297 000 км
1 л, Бензин
55 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Автомат
Наталья — частное лицо
Обновлено 16 дней назад
97 000 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2005 г.
Хетчбэк
Механика
Валентин — частное лицо
Обновлено 21 день назад
80 000 км
1.3 л, Бензин
91 л.с.
2008 г.
Хетчбэк
Механика
Алексей — частное лицо
Обновлено 25 дней назад
95 000 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2007 г.
Хетчбэк
Механика
Леонид — частное лицо
Обновлено месяц назад
135 000 км
1 л, Бензин
56 л.с.
2002 г.
Хетчбэк
Механика
Александра — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
190 000 км
1 л, Бензин
56 л.с.
2002 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
197 000 км
1 л, Бензин
56 л.с.
2000 г.
Хетчбэк
Механика
Родион — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
140 000 км
1.3 л, Бензин
87 л.с.
2007 г.
Хетчбэк
Автомат
Дмитрий — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
160 000 км
1.1 л, Бензин
56 л.с.
2000 г.
Хетчбэк
Механика
Роман — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Daihatsu, Sirion
Получать уведомления на почту 

Продажа Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) — автомобиль японского производителя Daihatsu, является совместной разработкой с инженерами концерна Toyota. Модель относится к классу супермини точно также, как и популярная Daihatsu Charade, выпускаемая с 1977 года по настоящее время.

Кузов Daihatsu Sirion пережил одно обновление в 2004 году, сохранив при этом основные черты пятидверного хэтчебека. Благодаря низкому весу (модель была на 100–130 килограмм легче европейских собратьев по классу) автомобилю вполне хватает литрового двигателя для городских поездок, на что он в первую очередь и рассчитан. В остальном конструкция модели вполне традиционна. Двигатель расположен поперечно, привод на передние колеса. Для всех модификаций Daihatsu Sirion на выбор была доступная либо пятиступенчатая механическая коробка передач либо четырехступенчатый автомат.

В январе 2005 года продажи второго поколения модели добрались и до Европы. Из нововведений стоит отметить увеличенную колесную базу, более жесткий кузов и новую торсионную подвеску. С 2007 года модели Sirion дополнили спортивными комплектациями SX с видоизмененным экстерьером и панелью приборов.