Только с фото
12 дней назад
62 000 км
5.5 л, Бензин
220 л.с.
1982 г.
Лимузин
Автомат
Татьяна — частное лицо
месяц назад
3 000 км
5.5 л, Бензин
195 л.с.
1982 г.
Лимузин
Автомат
Виталий — частное лицо
месяц назад
3 000 км
5.5 л, Бензин
195 л.с.
1982 г.
Лимузин
Автомат
Дмитрий — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, ГАЗ, 14 Чайка
Получать уведомления на почту 

Продажа ГАЗ 14 Чайка

В конце 1960-х годов стартовала разработка нового советского автомобиля премиум-класса. Было создано несколько прототипов, сконструированных на базе ГАЗ 13. Испытания предсерийной машины состоялись в 1975 году. Тесты проводились в различных дорожных условиях, в том числе на горных серпантинах Кавказа и Крыма. Годом позже автомобиль был презентован Л.И. Брежневу в качестве подарка ко дню рождения. Промышленная сборка модели стартовала в 1977 году на Горьковском автомобильном заводе. Продажа ГАЗ 14 Чайка осуществлялась в кузове седан. Помимо стандартного модели ограниченной серией, выпускался фаэтон. По приказу М. С. Горбачева в 1988 году производство модели было остановлено, вся документация уничтожена. За всю историю автомобиля было выпущено 1120 экземпляров.

Длина седана была равна 6114 миллиметрам, ширина — 2020 миллиметрам, высота — 1525 миллиметрам. Тем, кто предпочитал более компактные авто, можно было купить ГАЗ 21 Волга. Автомобиль был сконструирован на Х-образной раме. Удобство пассажиров обеспечивали кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, атермальное остекление с легкой тонировкой и защитой от ультрафиолетового излучения. Часть автомобилей комплектовались спутниковыми или радиотелефонами.

Купить ГАЗ 14 Чайка современным автолюбителям довольно сложно. С 2008 года автомобиль обладает статусом объекта культурного наследия Советского Союза. Найти модель можно в частных коллекциях. Под ее капотом расположен 5,5-литровый бензиновый мотор мощностью 220 лошадиных сил. Он работает в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.