Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено день назад
100 000 км Битый
2.1 л, Бензин
65 л.с.
1962 г.
Внедорожник
Механика
Владислав — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
237 508 км
2.5 л, Бензин
51 л.с.
1965 г.
Внедорожник
Механика
Владимир — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
99 856 км
2 л, Бензин
65 л.с.
1962 г.
Кабриолет
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 6 дней назад
70 000 км
2.1 л, Бензин
65 л.с.
1970 г.
Внедорожник
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 6 дней назад
150 000 км
2.1 л, Бензин
65 л.с.
1965 г.
Внедорожник
Механика
Павел — частное лицо
Обновлено 7 дней назад
140 000 км
2.1 л, Бензин
65 л.с.
1966 г.
Внедорожник
Механика
Юрий — частное лицо
Обновлено 7 дней назад
150 000 км
2.4 л, Бензин
75 л.с.
1967 г.
Внедорожник
Механика
Денис — частное лицо
Обновлено 8 дней назад
100 000 км
1.6 л, Бензин
120 л.с.
1964 г.
Внедорожник
Механика
Андрей — частное лицо
Обновлено 8 дней назад
100 000 км
1.6 л, Бензин
50 л.с.
1956 г.
Внедорожник
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 8 дней назад
10 000 км
2.1 л, Бензин
65 л.с.
1972 г.
Внедорожник
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 10 дней назад
120 000 км
2.1 л, Бензин
65 л.с.
1969 г.
Внедорожник
Механика
Игорь — частное лицо
ГАЗ 69
70 000
Обновлено 14 дней назад
200 000 км
2 л, Бензин
90 л.с.
1979 г.
Внедорожник
Механика
Виктор — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, ГАЗ, 69
Получать уведомления на почту 

Продажа ГАЗ 69

Разработка нового легкового советского автомобиля с повышенными внедорожными характеристиками стартовала в конце 1940-х годов. Он должен был заменить устаревший ГАЗ 67Б. Первый опытный образец был изготовлен инженерами Горьковского автомобильного завода в 1951 году. Проект курировал ведущий конструктор Г. М. Вассерман. Серийная сборка модели стартовала 2 годами позже. Свободно купить ГАЗ 69 советские автолюбители не могли, машина предназначалась для военных нужд. В 1956 году производство модели было перенесено на завод в город Ульяновск, где продолжалось до 1973 года.

Машина выпускалась в кузове 2- и 4-дверный кабриолет. Длина автомобилей равнялась 3850 миллиметрам, ширина — 1750 миллиметрам, высота — 1930 миллиметрам. Высота дорожного просвета была равна 210 миллиметрам. В основе конструкции модели лежала прочная лонжеронная рама. Все колесные мосты были ведущими. Автомобиль не комплектовался межосевым дифференциалом. В качестве крыши при необходимости использовался тент. 2-дверный автомобиль был 8-местным, передний ряд состоял из 2 кресел, остальные пассажиры размещались на специальных лавках вдоль бортов машины. 4-дверный кабриолет был 5-местным, его салон имел традиционную для легковых моделей компоновку.

В настоящий момент продажа ГАЗ 69 ведется на вторичном рынке России. Там же автолюбители могут купить ГАЗ М20 Победа. Модель имеет единственную модификацию. Под капотом автомобиля располагается бензиновый карбюраторный двигатель объемом 2,1 литра и мощностью 65 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 3-ступенчатой механической коробкой переключения передач.