Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 29 минут назад
219 000 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
2007 г.
Седан
Механика
Валерий — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
130 000 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
2008 г.
Седан
Механика
Андрей — частное лицо
Обновлено 6 дней назад
133 000 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
2007 г.
Седан
Механика
Дмитрий — частное лицо
Обновлено 11 дней назад
107 000 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
2007 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 15 дней назад
270 000 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
2007 г.
Седан
Механика
Алексей — частное лицо
Обновлено 21 день назад
110 000 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
2008 г.
Седан
Механика
Светлана — частное лицо
Обновлено месяц назад
174 000 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
2007 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено месяц назад
165 000 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
2007 г.
Седан
Механика
Михаил — частное лицо
Обновлено месяц назад
120 000 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
2007 г.
Седан
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено месяц назад
170 000 км
1.5 л, Бензин
94 л.с.
2007 г.
Седан
Механика
Антон — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Geely, Otaka
Получать уведомления на почту 

Продажа Geely Otaka

В 2005 году известный китайский автопроизводитель представил новую модель. Она была сконструирована на базе Geely CK первого поколения. Автомобиль предназначался исключительно для внутреннего рынка России. Его производство было налажено на заводе предприятия «Автомобили и моторы Урала» в Новоуральске. Несмотря на достойные технические характеристики, авто не пользовалась популярностью у отечественных автолюбителей. Купить Geely Otaka на первичном рынке автолюбители могли вплоть до 2010 года, когда производство модели было остановлено.

Машина выпускалась в кузове седан, ее длина равнялась 4152 миллиметрам, ширина — 1680 миллиметрам, высота — 1440 миллиметрам. Высота дорожного просвета составляла 170 миллиметров. Тем, кто нуждался в более габаритном авто, можно было купить Geely Vision. Для повышения безопасности автомобиль был оснащен складным рулевым валом с телескопическим механизмам. Передняя панель имела поперечину, которая контролировала смещение рулевого колеса в случае столкновения. В дверях были расположены брусья безопасности для защиты дверного проема от деформации. Несмотря на предпринятые шаги, модель провалила краш-тесты российского издания «АвтоРевю» и независимой организации Latin NCAP, по результатам которых набрала минимальное количество баллов.

Продажа Джили Отака ведется на российском рынке подержанных автомобилей. Машина имеет 2 бензиновые модификации. Более дорогое авто имеет под капотом двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 94 лошадиные силы. Машина работает с 5-ступенчатой МКПП. В базовую комплектацию входят кондиционер, гидроусилитель руля и полный электропакет.