Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 2 дня назад
78 739 км
4.3 л, Бензин
285 л.с.
2007 г.
Кабриолет
Автомат
СП БИЗНЕС КАР — автосалон
Обновлено день назад
105 000 км
4.3 л, Бензин
304 л.с.
2004 г.
Кабриолет
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
199 000 км Битый
3 л, Бензин
228 л.с.
1995 г.
Купе
Автомат
Игорь — частное лицо
Обновлено 12 дней назад
77 550 км
4.3 л, Бензин
286 л.с.
2007 г.
Кабриолет
Автомат
Продавец — частное лицо
Обновлено месяц назад
94 000 км
4.3 л, Бензин
286 л.с.
2008 г.
Кабриолет
Автомат
Ольга — частное лицо
Lexus SC
950 000
Обновлено 2 месяца назад
80 000 км
4.3 л, Бензин
228 л.с.
2005 г.
Кабриолет
Автомат
Алексей — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
112 000 км
4.3 л, Бензин
304 л.с.
2001 г.
Кабриолет
Автомат
Юлия — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
150 000 км
4.3 л, Бензин
286 л.с.
2006 г.
Кабриолет
Автомат
Продавец — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Lexus, SC
Получать уведомления на почту 

Продажа Lexus SC

В конце 1980-х годов научно-исследовательский дизайнерский центр Calty Design Research, расположенный в Калифорнии, приступил к созданию первого роскошного купе известной японской марки. При его разработке был использован новый подход к проектированию авто, который предусматривал применение гипсовых скульптур вместо стандартных двухмерных эскизов. Кузов автомобиля практически не имел прямых линий, его коэффициент аэродинамического сопротивления был равен 0,31. На разработку авто было потрачено более 400 000 000 долларов. Официальная презентация серийной модели состоялась в США 1 июня 1991 года. Продажа Lexus SC на североамериканском рынке стартовала годом позже. Машина получила много положительных отзывов. Она была признана лучшим импортным автомобилем 1992 года по версии журнала Motor Trend и входила в топ-10 издания Car and Driver с 1992 по 1998 год.

В 1999 году на Токийском моторшоу состоялась презентация концепт-кара второго поколения модели. Серийная версия дебютировала годом позже в Париже. В отличие от предшественника, приобрести машину автолюбители могли в кузове кабриолет. Несмотря на претенциозные планы компании, машина не пользовалась спросом на рынке. В 2010 году производство было остановлено. В 2012 году модель возглавила список худших автомобилей мира по версии Top Gear.

Купить Лексус SC отечественные автолюбители могут на вторичном рынке. Модель имеет 3 бензиновые модификации. Сама мощная машина укомплектована двигателем объёмом 4,3 литра и мощностью 304 лошадиные силы. Тем, кто хочет иметь новое авто, можно купить Lexus CT первого поколения.