Только с фото
день назад
200 000 км
1.8 л, Бензин
90 л.с.
1999 г.
Хетчбэк
Механика
8 дней назад
7 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1964 г.
Седан
Механика
КАРТБЛАНШ — автосалон
день назад
100 000 км
10 л, Бензин
75 л.с.
1975 г.
Седан
Механика
Валерий — частное лицо
день назад
23 000 км
1.5 л, Бензин
73 л.с.
1990 г.
Седан
Механика
Андрей — частное лицо
день назад
30 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1960 г.
Седан
Механика
Геворг — частное лицо
день назад
50 000 км
1.5 л, Бензин
75 л.с.
1976 г.
Седан
Механика
Олег — частное лицо
день назад
130 000 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1991 г.
Хетчбэк
Механика
Александр — частное лицо
2 дня назад
300 000 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1990 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
2 дня назад
120 000 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2000 г.
Хетчбэк
Механика
Надежда — частное лицо
2 дня назад
120 000 км
1.5 л, Бензин
75 л.с.
1980 г.
Седан
Механика
Владимир — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Москвич
Получать уведомления на почту 

Строительство нового автосборочного завода в Москве стартовало в октябре 1929 года. Его производственная мощность была рассчитана на выпуск 24 000 автомобилей ежегодно. Производство первой легковой малолитражки Москвич-400 началось в 1947 году. Она была построена на базе Opel Kadett K38. Продажа автомобилей Москвич осуществлялась не только на внутреннем рынке, машины активно экспортировались за границу, где пользовались стабильным спросом. В начале 1990-х годов завод был одним из самых крупных автомобильных предприятий Советского Союза. Первый кризис наступил после перестройки. Устаревшее производство и конкуренция со стороны иностранных брендов привели к резкому падению спроса на продукцию марки. В последствии завод приостановил работы над созданием автомобилей массового производства и перешел к выпуску дорогих машин премиум-класса ограниченными тиражами. В 2010 году предприятие было окончательно признано банкротом.

В настоящее время купить Москвич автолюбители могут на российским рынке подержанных автомобилей. При желании отыскать машины данной марки можно также в Европе, Азии и странах Латинской Америки. Частными коллекционерами отдельные экземпляры были завезены и в Соединенные Штаты Америки. За границей чаще всего можно найти «базовые» модели Москвич 407 и 408. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются 5-дверные хетчбэки Москвич 2141 и Святогор.