Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 2 дня назад
7 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1964 г.
Седан
Механика
First — автосалон
Обновлено день назад
190 000 км
2 л, Бензин
113 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено день назад
220 000 км
2 л, Бензин
113 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Дмитрий — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
3 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1963 г.
Седан
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 2 дня назад
90 000 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1992 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
150 000 км
1.6 л, Бензин
76 л.с.
1998 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
190 000 км
1.7 л, Бензин
85 л.с.
1994 г.
Хетчбэк
Механика
Виктор — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
200 000 км
1.7 л, Бензин
85 л.с.
2000 г.
Хетчбэк
Механика
Андрей — частное лицо
Обновлено 4 дня назад
98 541 км
1.6 л, Бензин
76 л.с.
1999 г.
Хетчбэк
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
137 500 км
1.5 л, Бензин
72 л.с.
1991 г.
Хетчбэк
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
147 000 км
1.4 л, Бензин
45 л.с.
1959 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
180 000 км
1.5 л, Бензин
78 л.с.
1981 г.
Седан
Механика
Арутюнян — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Москвич
Получать уведомления на почту 

Строительство нового автосборочного завода в Москве стартовало в октябре 1929 года. Его производственная мощность была рассчитана на выпуск 24 000 автомобилей ежегодно. Производство первой легковой малолитражки Москвич-400 началось в 1947 году. Она была построена на базе Opel Kadett K38. Продажа автомобилей Москвич осуществлялась не только на внутреннем рынке, машины активно экспортировались за границу, где пользовались стабильным спросом. В начале 1990-х годов завод был одним из самых крупных автомобильных предприятий Советского Союза. Первый кризис наступил после перестройки. Устаревшее производство и конкуренция со стороны иностранных брендов привели к резкому падению спроса на продукцию марки. В последствии завод приостановил работы над созданием автомобилей массового производства и перешел к выпуску дорогих машин премиум-класса ограниченными тиражами. В 2010 году предприятие было окончательно признано банкротом.

В настоящее время купить Москвич автолюбители могут на российским рынке подержанных автомобилей. При желании отыскать машины данной марки можно также в Европе, Азии и странах Латинской Америки. Частными коллекционерами отдельные экземпляры были завезены и в Соединенные Штаты Америки. За границей чаще всего можно найти «базовые» модели Москвич 407 и 408. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются 5-дверные хетчбэки Москвич 2141 и Святогор.