Только с фото
день назад
120 000 км
1.4 л, Бензин
72 л.с.
2000 г.
Седан
Механика
Эдуард — частное лицо
день назад
215 000 км
1.7 л, Бензин
73 л.с.
1991 г.
Хетчбэк
Механика
Евгения — частное лицо
2 дня назад
363 000 км
1.4 л, Бензин
72 л.с.
1995 г.
Седан
Механика
Михаил — частное лицо
3 дня назад
210 000 км
1.9 л, Бензин
80 л.с.
1993 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
6 дней назад
151 000 км
1.4 л, Бензин
72 л.с.
2000 г.
Седан
Механика
Илья — частное лицо
10 дней назад
185 000 км Битый
1.4 л, Бензин
72 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Наталья — частное лицо
10 дней назад
200 000 км
1.9 л, Дизель
92 л.с.
1991 г.
Седан
Механика
Валерий — частное лицо
14 дней назад
Пробег не указан
1.4 л, Бензин
72 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Михаил — частное лицо
14 дней назад
260 000 км
1.4 л, Бензин
72 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Алексей — частное лицо
16 дней назад
300 000 км
1.4 л, Бензин
72 л.с.
1997 г.
Седан
Механика
Оксана — частное лицо
месяц назад
183 000 км
1.4 л, Бензин
72 л.с.
1999 г.
Седан
Механика
Елена — частное лицо
месяц назад
176 977 км
1.8 л, Бензин
95 л.с.
1991 г.
Седан
Механика
Виталий — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Renault, 19
Получать уведомления на почту 

Продажа Renault 19

Серийное производство автомобилей Renault 19 стартовало осенью 1988 года. Модель выпускалась в кузове 3- и 5-дверный хетчбэк. В 1990 году стартовала продажа Renault 19 в кузове седан. Купить Renault 19 автолюбители могли как в бензиновой, так и дизельной модификации. Если потребителям не нужны были столь сильные двигатели, они могли купить Renault 21. Они оснащались рядными силовыми агрегатами с инжектором. Объем двигателей был равен 1,9 литра, мощность составляла 90 лошадиных сил. Бензиновые машины комплектовались рядными карбюраторными моторами объемом 1,4 литра и мощностью 60 лошадиных сил. Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой МКПП. Оснащались автомобили передним приводом.

В конце 1990 года началась продажа автомобилей Renault 19 в кузове 3-дверный хетчбэк в самой «заряженной» модификации. Машина оснащалась V-образным силовым агрегатом объемом 1,8 литра мощностью 135 лошадиных сил. Дополнительно она комплектовалась аэродинамическими спойлерами на крышке багажного отделения и порогах. Купить автомобиль Рено 19 в кузове кабриолет автолюбители смогли в 1991 году. Машина понравилась потребителям и долгое время была бестселлером в своем классе.

В 1992 году компания выпустила второе поколение модели. Оно значительно отличалось от предыдущей версии как дизайном экстерьера, так и оформлением салона. В связи с выпуском Renault Megane, преемника данной модели, в 1995 году, производство модели было перенесено в Аргентину и Турцию, где продолжалось вплоть до 2000 года.