Только с фото
15 дней назад
150 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2002 г.
Седан
Автомат
GOODMOTORS — автосалон
день назад
177 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2001 г.
Купе
Автомат
Вячеслав — частное лицо
7 дней назад
163 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2002 г.
Купе
Автомат
Эльвира — частное лицо
11 дней назад
170 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2000 г.
Седан
Автомат
Елена — частное лицо
12 дней назад
177 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2001 г.
Седан
Механика
Алексей — частное лицо
16 дней назад
175 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2000 г.
Седан
Автомат
Мухамед — частное лицо
21 день назад
225 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2001 г.
Седан
Автомат
Александр — частное лицо
22 дня назад
160 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2002 г.
Купе
Автомат
Роман — частное лицо
23 дня назад
180 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2002 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
25 дней назад
190 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2001 г.
Седан
Автомат
Игорь — частное лицо
месяц назад
160 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2003 г.
Седан
Автомат
Александр — частное лицо
месяц назад
230 000 км
1.5 л, Бензин
110 л.с.
2000 г.
Купе
Автомат
Татьяна — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Toyota, Echo
Получать уведомления на почту 

Продажа Toyota Echo

Первая презентация модели состоялась на Детройтском автосалоне в 1999 году. Серийное производство субкомпактного автомобиля стартовало в этом же году. Американские и канадские потребители могли купить Toyota Echo, тогда как на внутреннем рынке Японии машина была известна под именем Toyota Vitz. Второе поколение модели дебютировало в 2003 году. Оно было доступно в кузове седан, 3- и 5-дверный хетчбэк. Производство машин осуществлялось до 2005 года. После выпуска нового поколения автомобиля компания приняла решение прекратить его экспорт на мировой рынок.

Для увеличения пространства салона кузов имел высокую линию крыши и вертикальную заднюю стойку. Большая площадь остекления позволяла добиться хорошей обзорности. Стремительность силуэта подчеркивала каплевидная форма боковых стекол. Особой выразительности кузову спортивной модификации RS придают задний спойлер, мощные колесные арки и выпуклые бамперы. Интерьер отличался простотой. Его главной изюминкой стал экран на приборной панели, который заменил традиционные указатели. Автолюбители, предпочитавшие космические экстерьеры, могли купить Toyota Estima.

Продажа Тойота Эхо происходила в единственной бензиновой модификации. Машина оснащалась рядным 1,5-литровым силовым агрегатом мощностью 108 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Работать двигатель мог в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической КПП.