Только с фото
12 часов назад
56 000 км
1 л, Бензин
69 л.с.
2010 г.
Хетчбэк
Вариатор
Продавец — частное лицо
2 дня назад
83 000 км
1 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Хетчбэк
Вариатор
Андрей — частное лицо
7 дней назад
88 400 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2007 г.
Хетчбэк
Автомат
Продавец — частное лицо
7 дней назад
45 000 км
1 л, Бензин
69 л.с.
2011 г.
Хетчбэк
Вариатор
Роман — частное лицо
8 дней назад
144 000 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2009 г.
Хетчбэк
Автомат
Максим — частное лицо
9 дней назад
297 000 км
1.3 л, Бензин
90 л.с.
2005 г.
Хетчбэк
Автомат
Людмила — частное лицо
11 дней назад
155 000 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2004 г.
Хетчбэк
Автомат
Геннадий — частное лицо
12 дней назад
170 000 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2006 г.
Хетчбэк
Автомат
Василий — частное лицо
12 дней назад
124 000 км
1 л, Бензин
69 л.с.
2010 г.
Хетчбэк
Вариатор
Продавец — частное лицо
12 дней назад
119 000 км
1.3 л, Бензин
92 л.с.
2008 г.
Хетчбэк
Автомат
Алексей — частное лицо
13 дней назад
204 000 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2004 г.
Хетчбэк
Автомат
Алексей — частное лицо
16 дней назад
72 000 км
1 л, Бензин
71 л.с.
2009 г.
Хетчбэк
Автомат
Продавец — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Toyota, Passo
Получать уведомления на почту 

Продажа Toyota Passo

Один из самых компактных автомобилей марки дебютировал в 2004 году. Он был разработан в рамках совместного проекта компании Toyota и ее дочернего предприятия Daihatsu. На внутреннем рынке Японии потребители могли купить Toyota Passo или Daihatsu Boon. В 2010 году стартовало производство второго поколения модели. Машина построена на одной платформе с предыдущей версией, линейка силовых агрегатов осталась прежней. Изменения затронули дизайн экстерьера автомобиля, который стал более простым и сдержанным.

Длина 5-дверного хетчбэка равна 3595 миллиметрам, ширина — 1665 миллиметрам, высота — 1535 миллиметрам. Высота клиренса составляет 160 миллиметров. При желании приобрести более вместительное авто, потребители могут купить Toyota Picnic. Кузов машины выделяется коротким капотом, большим углом наклона ветрового стекла, прямой линией крыши. Передняя часть автомобиля укомплектована современными блок-фарами. Радиаторная решетка небольшая, ячеистая и окрашена в цвет кузова. Передний бампер выпуклый, по бокам находятся круглые ниши для противотуманных фар.

Продажа Тойота Пассо происходит в 3 модификациях, укомплектованных бензиновыми 4-цилиндровыми рядными силовыми агрегатами. Самая «заряженная» машина имеет под капотом 1,3-литровый инжекторный двигатель мощностью 89 лошадиных сил. Он работает в паре с вариатором.