Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 11 часов назад
200 000 км
1.6 л, Бензин
160 л.с.
1992 г.
Хардтоп
Автомат
Иван — частное лицо
Обновлено 3 дня назад
250 000 км
1.6 л, Бензин
107 л.с.
1992 г.
Хардтоп
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено 4 дня назад
127 000 км
1.6 л, Бензин
115 л.с.
1994 г.
Хардтоп
Автомат
Иван — частное лицо
Обновлено 7 дней назад
226 000 км
1.6 л, Бензин
115 л.с.
1994 г.
Хардтоп
Механика
Михаил — частное лицо
Обновлено 7 дней назад
450 000 км
1.6 л, Бензин
115 л.с.
1994 г.
Хардтоп
Автомат
Дмитрий — частное лицо
Обновлено 13 дней назад
348 000 км
1.6 л, Бензин
115 л.с.
1994 г.
Хардтоп
Автомат
Антон — частное лицо
Обновлено 17 дней назад
195 000 км
1.6 л, Бензин
114 л.с.
1992 г.
Хардтоп
Автомат
Сергей — частное лицо
Обновлено 18 дней назад
250 000 км
1.6 л, Бензин
115 л.с.
1994 г.
Хардтоп
Автомат
Руслан — частное лицо
Обновлено 19 дней назад
263 000 км Битый
1.6 л, Бензин
110 л.с.
1992 г.
Хардтоп
Автомат
Глеб — частное лицо
Обновлено 21 день назад
296 859 км
1.8 л, Бензин
150 л.с.
1993 г.
Хардтоп
Автомат
Дмитрий — частное лицо
Обновлено месяц назад
333 000 км
1.6 л, Бензин
165 л.с.
1992 г.
Хардтоп
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено месяц назад
400 000 км
1.6 л, Бензин
115 л.с.
1995 г.
Хардтоп
Автомат
Евгений — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, Toyota, Sprinter Marino
Получать уведомления на почту 

Продажа Toyota Sprinter Marino

Спортивный седан японской компании дебютировал на внутреннем рынке в 1992 году. Он был сконструирован на базе модели Toyota Sprinter. «Заряженный» автомобиль принимал участие в чемпионате Japan Touring Car Championship (JTCC). Продажа Toyota Sprinter Marino происходила только в Японии. Производство машин длилось до 1998 года.

Седан имел компактные габариты. Его длина равнялась 4385 миллиметрам, ширина — 1695 миллиметрам, высота — 1315 миллиметрам. Клиренс был равен 150 миллиметрам. Тем, кто предпочитал купе, компания предлагала купить Toyota Sprinter Trueno. Дизайн модели имел общие черты с Toyota Corolla Ceres. Экстерьеры машин отличались формой передней части кузова. Чтобы подчеркнуть спортивный характер седана, автолюбители могли заказать в качестве дополнительной опции задний спойлер.

Предлагалась машина в 3 бензиновых модификациях. Самый мощный автомобиль имел под капотом 1,6-литровый инжекторный двигатель рядной конфигурации. Его мощность составляла 165 лошадиных сил. Машина была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом. Купить Тойота Спринтер Марино можно было в 3 комплектациях. Базовое оснащение включало электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер и обогрев заднего стекла.