Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 2 дня назад
280 000 км
1.1 л, Бензин
53 л.с.
1991 г.
Хетчбэк
Механика
Виталий — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
24 000 км
1.2 л, Бензин
58 л.с.
2002 г.
Хетчбэк
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 6 дней назад
60 000 км
1.1 л, Бензин
53 л.с.
1992 г.
Хетчбэк
Механика
Елена — частное лицо
Обновлено 10 дней назад
70 000 км
1.1 л, Бензин
53 л.с.
1995 г.
Хетчбэк
Механика
Валерий — частное лицо
Обновлено 16 дней назад
250 000 км
1.1 л, Бензин
53 л.с.
1995 г.
Хетчбэк
Механика
Егор — частное лицо
Обновлено 17 дней назад
90 000 км
1.2 л, Бензин
60 л.с.
2002 г.
Хетчбэк
Механика
Марина — частное лицо
Обновлено месяц назад
70 000 км
1.1 л, Газ
50 л.с.
1995 г.
Хетчбэк
Механика
Олег — частное лицо
Обновлено месяц назад
90 000 км
1.2 л, Бензин
58 л.с.
1991 г.
Хетчбэк
Механика
Артак — частное лицо
Обновлено месяц назад
152 000 км
1.2 л, Бензин
58 л.с.
1996 г.
Хетчбэк
Механика
Антон — частное лицо
Обновлено месяц назад
115 000 км
1.1 л, Бензин
53 л.с.
1994 г.
Хетчбэк
Механика
Александр — частное лицо
Обновлено месяц назад
125 000 км
1.1 л, Бензин
53 л.с.
1989 г.
Хетчбэк
Механика
Дмитрий — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, ЗАЗ, 1102
Получать уведомления на почту 

Продажа ЗАЗ 1102

При разработке отечественного микролитражного автомобиля ЗАЗ 1102 в качестве прототипов рассматривались различные зарубежные варианты, среди которых были Форд Фиеста, Остин Метро и Фиат Уно. К 1988 году отечественные конструкторы создали достаточно самобытный автомобиль; Таврия и модификации ЗАЗ 1102 выпускались до 2007 года включительно.

Технические характеристики ЗАЗ 1102 позволяют говорить о модели, как о переднеприводном автомобиле, который при достаточной мощности двигателя имеет расход топлива по городскому циклу — не более восьми литров на сто километров. При этом автомобиль способен развивать скорость до 160 км/ч. Динамика Таврии типична для малолитражки бюджетного класса, в которой сделан акцент на экономичность. Изначально перед конструкторами ставилась задача по созданию экономичного транспортного средства для его использования широкими массами населения.

На протяжении многолетней истории Таврия производилась в различных конфигурациях. Отдельные модификации автомобиля выпускались в грузопассажирских и коммерческих вариантах. Оригинальный кузов ЗАЗ 1102 хетчбэк в некоторых параллельных моделях претерпевал изменения (существует варианты Таврии c кузовом по типу фургон и универсал). Свой новый профиль Таврия обрела в модели ЗАЗ 1103.