Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 5 дней назад
35 000 км
0.9 л, Бензин
27 л.с.
1967 г.
Седан
Механика
Андрей — частное лицо
Обновлено 12 дней назад
191 617 км
0.9 л, Бензин
27 л.с.
1969 г.
Седан
Механика
Николай — частное лицо
Обновлено 18 дней назад
123 000 км
0.9 л, Бензин
27 л.с.
1969 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 19 дней назад
210 000 км
0.7 л, Бензин
23 л.с.
1965 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
75 000 км
1.2 л, Бензин
27 л.с.
1978 г.
Седан
Механика
Алексей — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
75 000 км
0.9 л, Бензин
30 л.с.
1968 г.
Седан
Механика
Юрий — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
37 000 км
0.9 л, Бензин
27 л.с.
1965 г.
Седан
Механика
Юлия — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
400 000 км
0.9 л, Бензин
27 л.с.
1966 г.
Седан
Механика
Андрей — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
100 000 км
0.9 л, Бензин
27 л.с.
1968 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено 2 месяца назад
44 865 км
0.9 л, Бензин
29 л.с.
1965 г.
Седан
Механика
Радик — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, ЗАЗ, 965
Получать уведомления на почту 

Продажа ЗАЗ 965

Предпосылкой для создания микролитражного автомобиля ЗАЗ 965 послужило фактическое отсутствие какого-либо предложения по данному классу автомобильной техники при наличии существенного спроса. К «горбатому запорожцу» у обывателей, у автолюбителей, да и у самих владельцев было, большей частью, ироническое отношение, которое со временем сформировалось в особую эстетику. Подобная симпатия распространялась на все модификации ЗАЗ 965 (модель ЗАЗ 965А производилась после окончания в 1963 году выпуска основного варианта, вплоть до 1969 года).

Созданию данной модели предшествовали многочисленные предварительные разработки, связанные со сложностью размещения двигателя в задней части машины. Но, именно благодаря подобному решению, технические характеристики ЗАЗ 965, хотя и являются объектом ироничной критики, обозначают самый первый запорожец, как полноценный малолитражный автомобиль «для народа» (различные варианты этой машины комплектовались под потребности инвалидов с нарушением функций конечностей). Продолжение идеи народного автомобиля прослеживается в модели ЗАЗ 968.

В качестве прототипа первого запорожца была выбран итальянский FIAT 600. Советские разработчики не стали слепо копировать с «иностранца». В результате кузов ЗАЗ 965 приобрел все черты двухдверного трехобъемного седана.