Только с фото
Растаможен
Возможен обмен
В наличии
Обновлено 3 дня назад
15 000 км
1.2 л, Бензин
42 л.с.
1993 г.
Седан
Механика
Продавец — частное лицо
Обновлено 5 дней назад
43 000 км
1.2 л, Бензин
42 л.с.
1977 г.
Седан
Механика
Валерия — частное лицо
Обновлено 9 дней назад
44 000 км
1.2 л, Бензин
42 л.с.
1988 г.
Седан
Механика
Валерий — частное лицо
Обновлено 11 дней назад
108 563 км
1.2 л, Бензин
42 л.с.
1983 г.
Седан
Механика
Иван — частное лицо
Обновлено 15 дней назад
1 500 км
1.2 л, Бензин
42 л.с.
1991 г.
Седан
Механика
Владимир — частное лицо
Обновлено 16 дней назад
139 000 км
1.2 л, Бензин
42 л.с.
1994 г.
Седан
Механика
Денис — частное лицо
Обновлено 21 день назад
71 000 км
1.2 л, Бензин
42 л.с.
1988 г.
Седан
Механика
Макс — частное лицо
Обновлено 22 дня назад
650 000 км
1 л, Бензин
40 л.с.
1979 г.
Седан
Механика
Дмитрий — частное лицо
Обновлено 23 дня назад
150 000 км
1.4 л, Бензин
50 л.с.
1993 г.
Седан
Механика
Юлия — частное лицо
Обновлено месяц назад
117 000 км
1.2 л, Бензин
42 л.с.
1991 г.
Седан
Механика
Сергей — частное лицо
Обновлено месяц назад
47 000 км
1.2 л, Бензин
42 л.с.
1988 г.
Седан
Механика
Эдуард — частное лицо

Будь в курсе новых объявлений

Россия, ЗАЗ, 968
Получать уведомления на почту 

Продажа ЗАЗ 968

ЗАЗ 968 по своей ценовой доступности находился в низшем сегменте немногочисленного товарного предложения отечественного автомобильного рынка советских времен. Технические характеристики ЗАЗ 968 исходят из заднемоторной компоновки и двигателя в едином блоке с трансмиссией. Охлаждение двигателя происходит воздушным способом. Для обогрева салона в комплектации предусмотрен автономный отопитель.

У современного автолюбителя комплектация и технические параметры этой машины могут вызывать удивление: особенно, если сравнивать с такой моделью Запорожского автозавода, как ЗАЗ Chance. Но то, что автомобиль и модификации ЗАЗ 968 выпускались до 1994 года включительно (более двадцати лет), говорит о его востребованности.

Основным привлекательным фактором данной модели является его стоимость. Различные модификации специально были рассчитаны на эксплуатацию инвалидами. Кузов ЗАЗ 968 выполнялся в двух разных вариантах, которые позволяют визуально отличать модификацию 968А от варианта 968 М. Заслуживает внимание тот факт, что ЗАЗ 968 М выпускался на экспорт. Экспортные автомобили, с обновленным внешним оформлением, получили обозначение Yalta.